"ЕДИНСТВО НАЦИИ" ПРИ КАПИТАЛИЗМЕ — ЭТО ОБМАН!
Обращение к ведущим буржуазной «Свободы», вещающим на «независимые» постсоветские буржуазные государства. Или вы недовольны массовой безработицей и распадом семей, типа радея о своей нации, - и тогда выступайте за скорейшее восстановление социализма.
Или вы категорические сторонники капитализма – и тогда извольте не жаловаться на ЕГО ЖЕ мерзости. Прекращайте корчить из себя святых простоватых недоумков. Выбирая капитализм, вы на деле защищаете все его мерзости, а на словах лицемерно на них жалуетесь – под прикрытием «заботы» о своей нации.
Паразитический класс капиталистов и его слуги – они и ТОЛЬКО ОНИ ответственны за то, что установление справедливого общества не проходит гладко. Только законченных кретинов можно убедить в том, что ВТОРОСТЕПЕННЫЕ потребности человека (широчайший «выбор» джинсов и колбас, телеканалов и предметов развлечения) важнее ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМЫХ – права на работу, жилище, образование, здравоохранение, пенсию.
В любом господско-холопском буржуазном обществе, основополагающий принцип которого «каждый сам за себя», есть лицемеры или простаки, болтающие про «национальное единство» и «интересы Родины», находящейся в безраздельной частной БУРЖУАЗНОЙ собственности капитала.
Пусть каждый усвоит раз и навсегда: буржуазная власть и буржуазная оппозиция – это две стороны одной медали, две стороны капитализма, и они вполне стоят друг друга.
Каждый, в чьих это классовых интересах, а таких подавляющее большинство, обязан избавляться от буржуазного мировоззрения и образа жизни, не дожидаясь других.
НИ ОДНОМУ народу в мире «его» государство не принадлежит, если этот народ живет (выживает) при капитализме, а государство буржуазное.
Идеальный потребитель, товар и пушечное мясо в мирное время существует в интересах капиталистов, в военное – погибает за их интересы в МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ/МЕЖРЕЛИГИОЗНЫХ конфликтах. При этом искренне полагает себя свободной личностью. Непроходимо туп тот, кто считает, что стабильное и уже непоправимое ухудшение экономической ситуации наблюдается только в его стране. Такова ситуация во всём капиталистическом мире. И будет это продолжаться до полного прояснения рассудка, до полного и окончательного излечения от антикоммунизма, от буржуазного мировоззрения.
«Если вы еще считаете, что это ваша страна, то пора бы вам открыть глаза. Вашего здесь нет ничего, кроме кредитов и обязанности за все платить. Остальное – газ, нефть, земля, лес, реки, законы, суды, дома, университеты, заводы, дороги… принадлежат буржуазии!»
Всем участникам межнациональных конфликтов, прежде всего обманутой молодежи: ваши "независимые государства" в действительности вам не принадлежат, они буржуйские, и ИСТРЕБЛЯЕТЕ ВЫ ДРУГ ДРУГА КАЖДЫЙ НЕ РАДИ СВОЕЙ НАЦИИ, А РАДИ БЛАГОПОЛУЧИЯ ВПОЛНЕ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫХ БУРЖУЕВ-КАПИТАЛИСТОВ.
Единство нации в буржуазном обществе - глупейший самообман.
Комментарии 196
«Я теперь нагляделся, что делают белые в Вятской губ[ернии], в 30 домах оставили одну лошадь, а то все забирали. Рабочих расстреливали, а трупы жгли на костре. Крестьяне там платят большие налоги, с бедняков берут 1000 руб. Белые <...ЕщёНу да! Какая новость! А сколько белая сволочь вырезала женщин и детей? «Все население поголовно бежало с белыми, побросали дома, скот, имущество и бежали куда глаза глядят. Белогвардейцы запугивали население, что красные режут всех и все, но вышло наоборот: они за 2-месячное пребывание выкололи в Воткинске 2000 женщин и детей, даже женщин закапывали за то, что они жены красноармейцев. Разве они не изверги-душегубы. А большинство казанского населения желают испытать такого же счастья. Так вот как красиво поступают цивилизованные круги. Теперь жители возвращаются с другими убеждениями и уважением к советской власти, потому что она гуманна даже со своими врагами» (Вятская губерния, Воткинск, 25 июля 1919 г.).
«Я теперь нагляделся, что делают белые в Вятской губ[ернии], в 30 домах оставили одну лошадь, а то все забирали. Рабочих расстреливали, а трупы жгли на костре. Крестьяне там платят большие налоги, с бедняков берут 1000 руб. Белые закололи более 300 чел[овек]., не считаясь с женщинами и детьми, у кого служит сын, все семейство вырезают. Где были схоронены красные, то вырывали, обливали керосином и жгли» (Вятская губерния, Ижевка, 14 июля 1919 г.).
веслах и греб вместе с его
приближенными, ничем не отличаясь от них. Вот какова была его наружность: умеренного
роста, не слишком высокого и не очень низкого, с мохнатыми бровями и светло-синими глазами, курносый ,
безбородый, с густыми, чрезмерно длинными волосами над верхней губой. Голова у
него была совершенно голая, но с одной стороны ее свисал клок волос — признак
знатности рода; крепкий затылок, широкая грудь и все другие части тела
вполне соразмерные, но выглядел он угрюмым и диким. В одно ухо у него была вдета золотая серьга; она была украшена
карбункулом, обрамленным двумя жемчужинами. Одеяние его было белым и отличалось от одежды его приближенных только
чистотой». Лев Диакон. История. М., 1988.