Представляю Вашему вниманию новый сборник.
Музыкальный сборник для детей «Песенки – малютки».
Автор Рожкова Марина Витальевна. Аранжировка Фирсова Елена Борисовна. Вокал Селиверстова Юлия Олеговна.
Автор видеообзора клипмейкер Алена Воробьева
От автора.
Данное пособие предназначено для родителей, воспитателей, педагогов дополнительного образования, музыкальных руководителей, педагогов – музыкантов ДМШ и детей дошкольного и начального школьного возраста.
По требованиям ФГОС пособия для детей должны быть полифункциональными. Именно таким является сборник «Песенки - малютки».
Распеваясь, ребенок не только развивает личные певческие данные, но и расширяет свои познания о детских музыкальных инструментах и приобретает в процессе музицирования навыки игры на них.
Музыкальный сборник позволит Вам решить широкий спектр образовательных и педагогических задач:
1. Знакомство с шумовыми и мелодическими детскими музыкальными инструментами ударной группы.
2. Развитие вокально-хоровых навыков (звукообразование, интонирование, певческое дыхание, певческая артикуляция, диапазон и др.)
3. Развитие музыкального слуха детей (звуковысотного, ритмического, тембрового, динамического) при игре на детских музыкальных инструментах.
4. Развитие ритмического слуха при использовании в музыкально-ритмических упражнениях, плясках с использованием музыкальных инструментов на материале данного сборника.
Понятный, короткий текст песен, несложная мелодия и ритм, доступный диапазон делают пособие универсальным и возможным для работы с детьми с ОВЗ и с детьми раннего дошкольного возраста.
Каждая песня укомплектована папкой с нотами, плюсом, разными по темпу минусами с мелодией и без, и минусом – распевкой (вверх по тональностям до ноты ми второй октавы в мелодии). Плюсовые варианты возможно использовать в работе с детьми при игре на детских музыкальных инструментах. Минусовые варианты позволяют использовать пособие для распевания без музыкального инструмента, например в условиях карантина, когда нельзя посещать зал, или в самостоятельной музыкальной деятельности, которую осуществляет воспитатель, не владеющий музыкальным инструментом, а также при дистанционном обучении. Использовать распевки можно как на одном куплете, так и на двух, трех куплетах, в зависимости от возраста или способностей детской аудитории.
Пособие одинаково успешно подойдет как для вокальных кружков, так и для кружковой работы по игре на детских музыкальных инструментах. Кроме того, каждую из песенок можно использовать в младшей группе в виде оркестра для выступления на празднике.
Сборник может стать привлекательным для логопедов, поскольку в работе над дикцией в распевках, присутствует тесная интеграция развития речи с музыкой. А также для индивидуальной работы с детьми с ОВЗ.
Пособие одинаково успешно подойдет как для вокальных кружков, так и для кружковой работы, связанной с игрой на детских музыкальных инструментах. Кроме того, каждую из песенок можно использовать в младшей группе в виде оркестра для выступления на празднике и для музыкально-ритмических движений, плясок с инструментами.
Сборник может стать привлекательным для педагогов - логопедов, поскольку в работе над дикцией в распевках используется тесная интеграция развития речи с музыкой. А также для индивидуальной работы с детьми с ОВЗ.
С уважением.
Рожкова Марина Витальевна.
Обращайтесь в ЛС https://ok.ru/profile/254798390579 или o-marin@yandex.ru https://youtu.be/KzWcjbmlt0o
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1