#стихи Веселые интересные задачки помогут вашему малышу подготовиться к школе. Они написаны в стихотворной форме и наверняка понравятся вашему ребенку. Если кроха затрудняется с ответом, помогите ему понять задачу с помощью счетных палочек или пуговиц. У мышки два ушка. Сколько ушей у двух мышей? ” На крыльце сидит щенок, Греет свой пушистый бок. Прибежал еще один И уселся рядом с ним. (Сколько стало щенят?) ” На плетень взлетел петух, Повстречал еще там двух. Сколько стало петухов? У кого ответ готов? ” Пять щенят в футбол играли, Одного домой позвали. Он в окно глядит, считает, Сколько их теперь играет? ” Четыре спелых груши На веточке качалось. Две груши с
#мамамназаметку Поведение двухлетнего ребенка во многом похоже на поведение годовалого, но появляются в нем и новые черты. Какие? ОСВОЕНИЕ РЕЧИ Одна из главных вех развития ребенка этого возраста — освоение речи. Как только маленький человек научается формулировать свои желания и мысли, он переходит на новую ступень. В целом, между 2 и 3,5 годами, когда в норме должна появляться фразовая речь, крика и расстройств становится меньше. И все же полным объемом родного языка ребенок овладеет позже, только к 4 годам. Пока далеко не каждое свое желание или состояние малыш может сформулировать. И это может порождать самые разные недовольства и расстройства. Очень обидно, к
#совет 1.Начинайте обучать ребенка сначала частично раздеваться уже в 1.6-2 года. Снимать шапку носки, сандалики. ⠀ 2.Хвалите за попытки и самостоятельность, не воспринимайте это само собой разумеющимся, ребенка важно мотивировать похвалой. ⠀ 3.Если ребенку трудно, то сделайте действие совместно, например, вы начните стягивать носок, а он пусть закончит. ⠀ 4.Проговаривайте вслух названия одежды, части тела, право/ лево и последовательность, так вы развиваете у ребенка пассивный словарный запас, пространственное ориентирование и понимание последовательности действий. ⠀ 5. Используйте дидактический материал с пуговицами, шнуркам
#факт Я проходила мимо открытой двери и остановилась на секунду, чтобы выключить свет в комнате. Я взглянула на человека, лежащего на кровати, и подумала: «Молодой мужчина. Это уже не мой маленький мальчик, а молодой мужчина». Подождите. Секундочку. Мне нужно свыкнуться с этой мыслью. Нужно время, чтобы сказать «прощай». Я уже делала это много раз. В свое время я отпустила беспомощного младенца, который помещался буквально на ладошках, отпустила широко улыбающегося мальчонку, который постоянно ходил в костюме пирата и таскал с собой свои любимые игрушки. Я отпустила школьника, который имел бесконечную страсть к исследованиям, постоянно где-то пропадал и до
Нет комментариев