Для этого пришлось полностью отремонтировать приемное отделение
В чем заключается новый стандарт экстренной помощи:
✹ Разработаны алгоритмы, которые охватывают почти все поводы для обращения за экстренной помощью. Они пошагово описывают действия врачей и медсестер с момента доставки пациента и до начала лечения.
✹ Маршрутизация пациентов организована по принципу триажа — сортировки. В зависимости от состояния их делят на категории: красную (требуется реанимация или операция), желтую (требуется непосредственное наблюдение) и зеленую (относительно стабильные).
«Красными» займутся немедленно, а лечение остальных проходит по принципу «врач — к пациенту», когда после оформления человека размещают в диагностическом зале и все дальнейшие осмотры и процедуры проводят у кровати больного. Если нужна сложная диагностика, пациента привезут туда под наблюдением медперсонала. Самостоятельное хождение по кабинетам и ожидание под дверью полностью исключено.
На всех этапах пребывания в стационаре пациенты по новому стандарту будут получать обезболивание по современным протоколам.
✹ Появляются социальные координаторы — они возьмут на себя немедицинскими делами, которыми раньше занимались врачей и медсестры: помогут освоиться с незнакомой обстановке, собрать необходимую информацию о пациенте, определиться с потребностью в помощи после выписки, займутся решением внезапно возникших проблем (заберут детей из школы, позвонят родственникам, организуют передержку питомца), помогут вызвать такси в день выписки.
Приемное отделение стало более комфортным для сопровождающих. Навигация, зона ожидания, отдельная комната для общения с врачом.
✹ Медицинская документация в электронном виде. Врачи получат доступ к ней еще до прибытия бригады скорой помощи. Для принятия клинических решений можно будет воспользоваться цифровым помощником врача — системой на основе искусственного интеллекта. А в сложных случаях провести телемедицинский консилиум с участием специалистов из других больниц.
✹ Кроме того: современное оборудование для диагностики, операционных и противошоковых отделений, а также специальные программы обучения персонала — помимо профессиональных компетенций стандарты обучения включают развитие командной работы и навыков по общению с пациентами, их родственникам и коллегами.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 13
Всех бюджетников надо отправлять на отработку своего обучения в государственные медучреждения! А бизнес и так жирный - пусть платит за обучение!