.
НЕКОТОРЫЕ ВЫДЕРЖКИ ИЗ ПАПСКОЙ ЭНЦИКЛИКИ " Laudato Si" НА КОТОРЫЕ СТОИТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ:
(перевод не совсем совершенный...
был сделан с помощью гугл-переводчика)
* Идёт открытая пропаганда воскресного дня, как одного из ключевых решений проблемы глобального экологического кризиса:
"237. Наше участие в Евхаристии в воскресенье имеет особое значение. Воскресенье, как еврейская суббота, должно быть днем, который исцеляет наши отношения с Богом, с самими собой, с другими и с миром. Воскресенье-это день Воскресения, “первый день” нового творения, чьими первыми плодами стали воскрешенные Господом как, залог окончательного преображения всей сотворенной реальности. Оно также провозглашает “ вечный покой человека в Боге”. Таким образом, христианская духовность нуждается в такого рода отдыхе и празднике. Мы склонны принижать значение созерцательного отдыха как нечто бесполезное и ненужное, но это лишает труд самого важного: его смысла. Мы призваны, включить в нашу работу меру вознаграждения, которое довольно сильно отличается от простого бездействия. Скорее, это еще один способ работы, который является частью нашего существования. Он защищает человека от пустой активности; он также предупреждает нас от неограниченной жадности и чувства одиночества, которые заставляют нас искать личной выгоды в ущерб всему остальному. Закон О еженедельном отдыхе запрещал работу в седьмой день «Шесть дней делай дела твои, а в седьмой день покойся, чтобы отдохнул вол твой и осел твой и успокоился сын рабы твоей и пришлец» (Исх 23:12). Покой открывает глаза на общую картину и дает нам новое отношение к правам других людей. И таков день отдыха, сосредоточенный на Евхаристии, он проливает свет на целую неделю, и побуждает нас к большей заботе о природе и бедных".
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
ВЕЛИКАЯ ОПАСНОСТЬ ДЛЯ НАРОДА БОЖЬЕГО, ИСХОДЯЩАЯ ОТ ПАПСКОГО УЧЕНИЯ О ТРОИЦЕ (ТРИЕДИНОМ БОГЕ):
* Обратите внимание на нижеследующий параграф из той же энциклики (Laudato Si), говорящий о роли учения о Троице в решении экологического кризиса и следовательно, продвижения воскресного дня:
"VII. Троица и СВЯЗЬ МЕЖДУ ЕЁ ЛИЧНОСТЯМИ
238. Отец-изначальный источник всего сущего. Сын, его отражение,
через которого все сотворено. Дух теснейшим образом присутствует в самом
сердце Вселенной, Мир был создан тремя лицами, действующими по единому
божественному принципу, но каждый из них исполнил эту совместную работу
в соответствии с его личной ролью. Следовательно, “когда мы созерцаем
чудо Вселенной во всем своем величии и красоте, мы должны славить всю
Троицу”.[169]
239. Для христиан, верующих в единого Бога, который триедин, очевидно что Троица наложила свой отпечаток на все творения. Святой Бонавентура сказал, что человек, прежде чем согрешить, мог наблюдать, как каждое существо “свидетельствует о том, что
Бог-триедин”. [170] Францисканский святой учит нас, что каждое существо несет в себе тринитарное строение, и это было бы таким реальным, если бы только человеческий взгляд не был затуманен. Таким образом, он указывает нам на то, чтобы мы рассматривали всё в ключе Троицы.
240. Человек созданный по божественной модели, должен жить по подобной
системе отношений как у Божественных личностей . [171] это приводит нас
не только к тому чтобы подивиться многообразию связей, существующих
между творениями, но и обнаружить ключ к нашей собственной реализации.
Человек растет, взрослеет все больше и больше освящается в такой
степени, что он или она вступает в такие отношения, чтобы жить в общении
с Богом, с другими людьми и со всеми живыми существами. Таким образом,
они производят свое тринитарное движение, которое Бог запечатлел в них,
когда они были созданы. Все взаимосвязано, и это предлагает нам развить
такую глобальную солидарность, что проистекает из тайны Троицы".
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
И ещё обратите внимание на молитву Духу Святому:
"Святой Дух, по Твоему свету
Ты направишь этот мир к любви Отца
и будешь поддерживать творение в его страданиях.
Ты также будешь жить в наших сердцах
и вдохновишь нас, чтобы могли сделать то, что хорошо.
Хвала тебе!
Триединый Господь, дивное сообщество бесконечной любви,
научи нас созерцать Тебя
в красоте вселенной,
ибо все говорят о Тебе.
Пробуди в нас хвалу и благодарность
за каждое существо, что Ты сотворил.
Дай нам благодать, чтобы глубже почувствовать себя частью всего что есть..."
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
* Также обратите внимание на название параграфа, призывающего следовать ЗА СОЛНЦЕМ (!!!):
"IX. ЗА СОЛНЦЕМ
244. В то же время, мы собрались вместе, чтобы взять на себя ответственность за этот дом, который был, дан нам, зная, что все добро, которое существует здесь будет рассмотрено в небесном празднике. В союзе со всеми существами, мы путешествуем через эту землю ища Бога, задаваясь вопросом "если мир имеет начало и, если он был создан, мы должны спросить, кто дал ему это начало, и кто был его создателем". [172] Давайте воспевать, пока мы идем. Нашей борьбе и нашей заботе о планете никогда не отнять радость нашей надежды.
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
ДА ПОМОЖЕТ НАМ БОГ В ТОМ, ЧТО НАС ОЖИДАЕТ. И ДА ОТКРОЕТ БОГ ГЛАЗА ВСЕМ ЛЮДЯМ В ТОМ, ЧТОБЫ УВИДЕТЬ КАКАЯ СМЕРТЕЛЬНАЯ ОПАСНОСТЬ ИСХОДИТ ДЛЯ НИХ ОТ ПАПСКОГО УЧЕНИЯ О ВОСКРЕСНОМ ДНЕ И О ТРОИЦЕ.
=====================================================================
Эта статья размещена в группе "БИБЛИЯ И ПРОРОЧЕСТВА", в которой вы найдете ряд других познавательных статей, слайд шоу и видео на тему богодухновенности Библии и библейских пророчеств. Большинство статей написаны автором группы, который посвятил себя Господу для того, чтобы помочь людям убедиться в богодухновенности Библии и ознакомиться с её великими пророчествами.
Переходите по этой ссылке
http://www.odnoklassniki.ru/bibliaiprorochestva
ЧИТАЙТЕ, СМОТРИТЕ, если пожелаете - ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ.
#ПророчестваИсполняются #НачертаниеЗверя #предостерижения #ВоскресениеЗнакЗверя #новости
Комментарии 106
Обратите внимание на следующий отрывок из упомянутой энциклики Laudato Si
237. В воскресенье, наше участие в Евхаристии имеет особое значение. Воскресенье, как иудейской субботы, предназначается, чтобы быть день, который исцеляет наши отношения с Богом, с самим собой, с другими людьми и с миром. Воскресенье день Воскресения, "первый день" нового творения, чей первый плоды выросли человечество Господа, залог конечного преображения всей сотворенной реальности. Он также провозглашает "вечный покой человека в Боге". [168] Таким образом, христианская духовность включает стоимость отдыха и праздника. Мы, как правило, унизить созерцательный отдых как-то непродуктивно и ненужным, но это, чтобы покончить с самого вещи, которые наиболее важны: о работе его смысла. Мы призваны включить в нашу работу измерение восприимчивости и чаевых, который довольно сильно отличается от простого бездействия. Скорее всего, это еще один способ работы, котор
...ЕщёОбратите внимание на следующий отрывок из упомянутой энциклики Laudato Si
237. В воскресенье, наше участие в Евхаристии имеет особое значение. Воскресенье, как иудейской субботы, предназначается, чтобы быть день, который исцеляет наши отношения с Богом, с самим собой, с другими людьми и с миром. Воскресенье день Воскресения, "первый день" нового творения, чей первый плоды выросли человечество Господа, залог конечного преображения всей сотворенной реальности. Он также провозглашает "вечный покой человека в Боге". [168] Таким образом, христианская духовность включает стоимость отдыха и праздника. Мы, как правило, унизить созерцательный отдых как-то непродуктивно и ненужным, но это, чтобы покончить с самого вещи, которые наиболее важны: о работе его смысла. Мы призваны включить в нашу работу измерение восприимчивости и чаевых, который довольно сильно отличается от простого бездействия. Скорее всего, это еще один способ работы, который является частью самого нашего существа. Он защищает человеческое действие из становится пусто деятельность; она также предотвращает что беспрепятственный жадность и чувство изоляции, которые делают нас искать личной выгоды в ущерб всем остальным. Закон еженедельного отдыха запретил работу на седьмой день ", так что вол твой и осел твой, может отдохнуть, и сын рабы твоей, и пришельца, может быть обновлен" ( Исх
23:12). Отдых открывает нам глаза на общую картину и дает нам обновляется чувствительность к правам других. И так день отдыха, в центре Евхаристии, проливает свет на то целую неделю, и побуждает нас к большей заботы природы и бедных.Также обратите внимание на на вот этот пункт из той же энциклики, говорящий о роли учения о Троице в продвижении воскресного дня:
VII. Троица и СВЯЗЬ МЕЖДУ ЕЁ СУЩЕСТВАМИ
238. Отец является основным источником всего, любящий и самостоятельно общаться основа всего, что существует. Сын, его отражение, через которого все вещи были созданы, объединены себя этой земле, когда он был сформирован в утробе матери Марии. Дух, бесконечный узы любви, тесно присутствует в самом сердце вселенной, вдохновляя и привлечения новых путей. Мир был создан тремя лицами, действующими в качестве одного божественного принципа, но каждый из них выполнял эту совместную работу в соответствии с его личной собственности. Следовательно, "когда мы созерцаем с удивлением вселенную во всем своем величии и красоте, мы должны похвалить весь Троицу". [169]
239. Для христиан, веря в единого Бога, который тринитарная общение предполагает, что Троица наложило св
...ЕщёТакже обратите внимание на на вот этот пункт из той же энциклики, говорящий о роли учения о Троице в продвижении воскресного дня:
VII. Троица и СВЯЗЬ МЕЖДУ ЕЁ СУЩЕСТВАМИ
238. Отец является основным источником всего, любящий и самостоятельно общаться основа всего, что существует. Сын, его отражение, через которого все вещи были созданы, объединены себя этой земле, когда он был сформирован в утробе матери Марии. Дух, бесконечный узы любви, тесно присутствует в самом сердце вселенной, вдохновляя и привлечения новых путей. Мир был создан тремя лицами, действующими в качестве одного божественного принципа, но каждый из них выполнял эту совместную работу в соответствии с его личной собственности. Следовательно, "когда мы созерцаем с удивлением вселенную во всем своем величии и красоте, мы должны похвалить весь Троицу". [169]
239. Для христиан, веря в единого Бога, который тринитарная общение предполагает, что Троица наложило свой отпечаток на все творение. Святой Бонавентура зашел так далеко, чтобы сказать, что человеческие существа, до греха, смогли увидеть, как каждое существо "свидетельствует о том, что Бог есть три". Отражение Троицы был там, чтобы быть признанным в природе ", когда эта книга была открыта с человеком, и наши глаза еще не стали темными". [170] францисканский святой учит нас, что каждое существо несет в себе специально Троицы структура , так реальным, что она может быть легко предусмотрено, если только человек взгляд не так частичная, темно и хрупким. Таким образом, он указывает нам вызов, пытаясь прочитать реальность в Троице ключа.
240. Божественные Личности subsistent отношения, и мир, созданный в соответствии с божественной модели, является сеть взаимоотношений. Существа, как правило, к Богу, и в свою очередь это свойственно каждому живому существу на, как правило, по отношению к другим вещам, так что по всей вселенной, мы можем найти любое число постоянных и тайно переплетенных отношений. [171] Это приводит нас не только полюбоваться на многообразие связей, существующих между существами, но и открыть для себя ключ к нашей реализации. Человек человек становится более, созревает и освятил больше степени, что он или она входит в отношения, выходя из себя, чтобы жить в общении с Богом, с другими и со всеми существами. Таким образом, они делают свой собственный, что тринитарную динамизм, который Бог запечатлел в них, когда они были созданы. Все это взаимосвязано, и это призывает нас развивать духовность этой глобальной солидарности, которая течет от тайны Троицы.
И ещё обратие внимение на молитву Духу Святому:
"Святой Дух, по вашему света
вы будете направлять этот мир к любви Отца
и сопровождать создание, как это стонет в муках.
Вы также жить в наших сердцах
, и вы вдохновляют нас, чтобы сделать то, что это хорошо.
Хвала тебе!
Триединый Господи, дивное сообщество бесконечной любви,
научить нас созерцать вас
в красоте вселенной,
ибо все говорят о вас.
Пробудить нашей похвалы и благодарность
за каждое существо, что вы сделали.
Дайте нам благодать, чтобы чувствовать себя глубоко присоединился
к все, что есть..."
И ещё тут... обратите внимение на название параграфа, призывающий следовать ЗА СОЛНЦЕМ (!!!):
IX. ЗА СОЛНЦЕМ
243. В конце концов, мы оказываемся лицом к лицу с бесконечным красоты Бога (ср 1 Кор
13:12), и быть в состоянии прочитать с восхищением и счастьем тайну вселенной, которая с нами поделятся в нескончаемая полнота. Даже сейчас мы отправляемся к субботе вечности, нового Иерусалима, к нашей общей дома в небо. Иисус говорит: "Я делаю все новое" ( Откр 21: 5). Вечная жизнь будет поделились опытом страхе, в котором каждое существо, ослепительно преобразился, займет свое законное место и что-то дать эти бедные мужчины и женщины, которые будут освобождены, раз и навсегда.244. В то же время, мы собрались вместе, чтобы взять на себя ответственность этом доме, который был, возложенные на нас, зная, что все добро, которое существует здесь будет рассмотрен в небесной праздник. В союзе со всеми существами, мы путешествуем через
...ЕщёИ ещё тут... обратите внимение на название параграфа, призывающий следовать ЗА СОЛНЦЕМ (!!!):
IX. ЗА СОЛНЦЕМ
243. В конце концов, мы оказываемся лицом к лицу с бесконечным красоты Бога (ср 1 Кор
13:12), и быть в состоянии прочитать с восхищением и счастьем тайну вселенной, которая с нами поделятся в нескончаемая полнота. Даже сейчас мы отправляемся к субботе вечности, нового Иерусалима, к нашей общей дома в небо. Иисус говорит: "Я делаю все новое" ( Откр 21: 5). Вечная жизнь будет поделились опытом страхе, в котором каждое существо, ослепительно преобразился, займет свое законное место и что-то дать эти бедные мужчины и женщины, которые будут освобождены, раз и навсегда.244. В то же время, мы собрались вместе, чтобы взять на себя ответственность этом доме, который был, возложенные на нас, зная, что все добро, которое существует здесь будет рассмотрен в небесной праздник. В союзе со всеми существами, мы путешествуем через эту землю ищет Бога, для "если мир имеет начало и, если он был создан, мы должны спросить, кто дал ему это начало, и кто был его создателем". [172] Пусть нам петь, как мы идем. Да не наша борьба и наша забота о планете никогда отнять радость нашей надежды.
245. Бог, который призывает нас щедрой приверженности и дать ему наше все, дает нам свет и силу, необходимую, чтобы продолжить наш путь. В центре этого мира, Господь жизни, кто любит нас так много, всегда присутствует. Он не оставит нас, он не оставит нас в покое, ибо он объединил себя окончательно на нашу землю, и его любовь постоянно побуждает нас искать новые пути движения вперед. Хвала ему !
237. В воскресенье, наше участие в Евхаристии имеет особое значение. Воскресенье, как иудейской субботы, предназначается, чтобы быть день, который исцеляет наши отношения с Богом, с самим собой, с другими людьми и с миром. Воскресенье день Воскресения, "первый день" нового творения, чей первый плоды выросли человечество Господа, залог конечного преображения всей сотворенной реальности. Он также провозглашает "вечный покой человека в Боге". [168] Таким образом, христианская духовность включает стоимость отдыха и праздника. Мы, как правило, унизить созерцательный отдых как-то непродуктивно и ненужным, но это, чтобы покончить с самого вещи, которые наиболее важны: о работе его смысла. Мы призваны включить в нашу работу измерение восприимчивости и чаевых, который довольно сильно отличается от простого бездействия. Скорее всего, это еще один способ работы, который является частью самого нашего сущ...ЕщёОбратите внимание на следующий отрывок из упомянутой энциклики Laudato Si
237. В воскресенье, наше участие в Евхаристии имеет особое значение. Воскресенье, как иудейской субботы, предназначается, чтобы быть день, который исцеляет наши отношения с Богом, с самим собой, с другими людьми и с миром. Воскресенье день Воскресения, "первый день" нового творения, чей первый плоды выросли человечество Господа, залог конечного преображения всей сотворенной реальности. Он также провозглашает "вечный покой человека в Боге". [168] Таким образом, христианская духовность включает стоимость отдыха и праздника. Мы, как правило, унизить созерцательный отдых как-то непродуктивно и ненужным, но это, чтобы покончить с самого вещи, которые наиболее важны: о работе его смысла. Мы призваны включить в нашу работу измерение восприимчивости и чаевых, который довольно сильно отличается от простого бездействия. Скорее всего, это еще один способ работы, который является частью самого нашего существа. Он защищает человеческое действие из становится пусто деятельность; она также предотвращает что беспрепятственный жадность и чувство изоляции, которые делают нас искать личной выгоды в ущерб всем остальным. Закон еженедельного отдыха запретил работу на седьмой день ", так что вол твой и осел твой, может отдохнуть, и сын рабы твоей, и пришельца, может быть обновлен" ( Исх 23:12). Отдых открывает нам глаза на общую картину и дает нам обновляется чувствительность к правам других. И так день отдыха, в центре Евхаристии, проливает свет на то целую неделю, и побуждает нас к большей заботы природы и бедных.