13 РЕЧЕВЫХ и КОММУНИКАТИВНЫХ ПРОБЛЕМ у ЛЮДЕЙ с РАС
Ваш ребёнок избегает разговоров или испытывает трудности в социальных взаимодействиях? Это может быть не просто стеснительность, а признаки трудностей с прагматической речью, часто встречающиеся у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Многие родители даже не подозревают о такой особенности, пока проблемы не начинают влиять на успехи в учебе и общение с окружающими.
Для людей с расстройствами аутистического спектра прагматическая (социальная) речь почти всегда так или иначе вызывает трудности. Вне зависимости от того, есть у человека с РАС нарушения в речевом развитии или нет, ему часто трудно понимать выражение лица и невербальные сигналы, взаимодействовать с окружающими социально приемлемым образом.
Сложности с пониманием того, как строить предложения или поддерживать диалог, могут значительно усугубляться без вовремя оказанной помощи, делая каждый день коммуникационных недоразумений тяжелым испытанием для вашего ребёнка. Развитие прагматических речевых навыков у ребенка с РАС очень важно, поскольку это одновременно облегчает процесс собственной коммуникации и может очень позитивно изменить реакцию на ребенка окружающих.
Для людей РАС прагматическая (социальная) речь почти всегда так или иначе вызывает трудности. Вне зависимости от того, есть у человека с РАС нарушения в речевом развитии или нет, ему часто трудно понимать...
Без правил: как неструктурированные игры помогают детям лучше учиться и взаимодействовать
Замечали ли вы, что ребенок часто действует импульсивно, не может долго сосредоточиться или планировать свою деятельность? Это могут быть признаки недоразвития исполнительных функций, которые критически важны для учебы, социального взаимодействия и повседневной жизни. Исполнительные функции — это навыки, управляющие нашими мыслями и действиями. Их нарушение может серьезно влиять на образовательный процесс и общение с окружающими. Как помочь ребенку? Дайте ребенку играть!!! Обратите внимание на неструктурированные игры. Это игры без строгих правил, которые позволяют детям самим решать, чем
Неструктурированные игры улучшают исполнительные функции, подтверждая ценность того, чтобы просто позволить детям играть. Дети, которые заняты неструктурированными игр...
Почему ребенок не говорит, как другие? Узнайте о дизартрии!
Заметили, что речь вашего ребенка развивается не так, как у его сверстников? Возможно, речь ребенка невнятна и неразборчива? Может быть, он говорит с разной интонацией и громкостью, "глотает" слоги? Это могут быть признаки дизартрии — расстройства речи, вызванного поражением центральной нервной системы. Дизартрия — серьезное расстройство, которое требует комплексного подхода к диагностике и лечению. Этот материал поможет вам разобраться в проблеме. Узнайте ключевую информацию о дизартрии: что это за расстройство, как оно проявляется, его причины, формы, классификация, диагностика и лечение https://vk.com/@fastforword-d
Многие подростки иногда действуют импульсивно, что нормально для их возраста. Но если вы замечаете, что ваш ребенок чаще испытывает трудности с самоконтролем, будь то в школе, дома или с друзьями, это может указывать на более серьезную проблему, чем обычные подростковые изменения Хотите, чтобы ваш ребенок спокойно решал конфликты или справлялся с трудной задачей? Это возможно! Ребенок может научиться лучше управлять своими эмоциями и поведением, если вы поможете ему развить навыки самоконтроля. Узнайте, как поддержать вашего ребенка в развитии самоконтроля!
Многие ученики средней школы порой действуют не задумываясь. Таковы уж особенности возраста. Но если вы видите, что у ребенка проблемы с самоконтролем проявляются чаще, чем у большинства сверстников,...
Болезненные воспоминания о чтении? Помогите своему ребенку избежать этого!
Чтение ребенка похоже на мучение? Возможно, и в вашем детстве чтение было настоящим кошмаром? Слова путались, предложения теряли смысл, и каждая страница казалась бесконечной. Чувство беспомощности и стыда могли сопровождать каждый школьный день. Теперь, наблюдая, как ваш ребенок сталкивается с теми же трудностями, уместно предположить, что проблема не только в нас. Да, методы, которыми нас учили чтению, и продолжают учить наших детей, основываются на традициях и предположениях, и не имеют научного обоснования! Современные исследования показывают, что традиционные методы обучения чтению игнорируют важность фо
На протяжении десятилетий обучение чтению в школах основывалось на ошибочной теории о том, как работает чтение. Теории, которая была развенчана несколько десятилетий назад учеными-когнитивистами. Но он...
Нет комментариев