30 провокационных вопросов, которые стоит задать самому себе!
Стивен Эйтчисон создал список из 30 вопросов, которые, по его мнению, должен задать себе каждый человек.
1. Что я могу сделать сегодня для того, чтобы достигнуть поставленных целей?
2. В какое время работается продуктивнее всего?
3. Что я могу сделать сегодня, чтобы побаловать себя?
4. За какие 5 вещей я могу быть благодарен в своей жизни?
5. Что я могу сделать сегодня, чтобы изменить чью-то жизнь?
6. Какая черта моего характера является лучшей?
7. Чем я действительно хочу заниматься в жизни?
8. Действительно ли я хочу, чтобы эти люди (перечислить) присутствовали в моей жизни?
9. Что я могу сделать для того,
Комментарии 19
Количество участников в группе на начало продвижения - 119 145 человек.
Количество участников в группе на конец продвижения - 120 597 человек.
Привлечение новых участников за 5 дней работы - 1452 человека (после остановки работы продолжают прибавляться).
Увеличение показателей:
охваты +44%,
вовлеченность +26%,
обратная связь +39%,
коэффициент вовлеченности по итогу работы: 2.0 (+25%)
Приятным бонусом по результатам продвижения стало попадание группы 02.05.2023 в рекомендации ОК, что принесло более 134 000 вирального охвата за день (в дополнение к обычному охвату подписчиков).
Количество участников в группе на начало продвижения - 13 950 человек.
Количество участников в группе на конец продвижения - 15 054 человека.
Привлечение новых участников за 5 дней работы - 1 104 человека (после остановки работы продолжают прибавляться).
Увеличение показателей:
охваты +7%,
вовлеченность +52%,
коэффициент вовлеченности по итогу работы: 1.4 (+21%)
.
Количество участников в группе на начало продвижения - 28 350 человек.
Количество участников в группе на конец продвижения - 29 236 человек.
Привлечение новых участников за 5 дней работы - 886 человек (после остановки работы продолжают прибавляться).
.
Увеличение показателей:
охваты +12%,
вовлеченность +36%,
обратная связь +20%
коэффициент вовлеченности по итогу работы: 1.1 (+34%)
.
Отрисовка контента за день (показы сайтом ОК пользователям в ленте групп/друзей, рекомендациях и других разделах сайта) на последний день продвижения: 154 506 раз
.
Количество участников в группе на начало продвижения - 46 830 человек.
Количество участников в группе на конец продвижения - 48 185 человек.
Привлечение новых участников за 5 дней работы - 1 355 человек (после остановки работы продолжают прибавляться).
.
Увеличение показателей:
охваты +97%,
вовлеченность +72%,
обратная связь +39%
Количество участников в группе на начало продвижения - 26 307 человек.
Количество участников в группе на конец продвижения - 27 770 человек.
Привлечение новых участников за 10 дней работы - 1463 человека + 321 участник в последующие 4 дня.
Итоговая стоимость участника - 9р.47коп.
Увеличение показателей:
- охваты +37%,
- вовлеченность +48%,
- обратная связь +31%,
- коэффициент вовлеченности по итогу работы: 5.0 (+24%)
Приятным бонусом по результатам продвижения стало попадание группы 15.08.2023 в рекомендации ОК, что принесло более 662 000 показов за день.
.
Количество участников в группе на начало продвижения - 7135 человек.
Количество участников в группе на конец продвижения - 8039 человек.
Привлечение новых участников за 5 дней работы - 904 человека + 277 участников в последующие 5 дней.
Итоговая стоимость участника - 8р.38коп.
.
Увеличение показателей:
- охваты +64%,
- вовлеченность +60%,
- обратная связь +73%,
- коэффициент вовлеченности по итогу работы: 15.4 (+59%)
.
Приятным бонусом по результатам продвижения стал стабильный ежедневный вывод группы в рекомендации ОК (даже после окончания нашей работы), что приносит до 60 000 дополнительных показов за день.
.
Количество участников в группе на начало продвижения - 132 478 человек.
Количество участников в группе на конец продвижения - 135 372 человека.
Привлечение новых участников за 10 дней работы - 2894 человека + 438 участников в последующие 5 дней.
Итоговая стоимость участника - 5р.07коп.
.
Количество участников в группе на начало продвижения - 4 865 человек.
Количество участников в группе на конец продвижения - 9 884 человека.
Привлечение новых участников за 30 дней работы - 5 019 человек + 243 участника в последующие 5 дней.
Итоговая стоимость участника - 7р.58коп.
.
На протяжении практически всего месяца группа выводилась в рекомендации ОК, что принесло свыше 85 000 дополнительного охвата только за один день.
Даже спустя неделю после окончания продвижения сохраняется стабильный рост участников 50чел/день (без каких-либо действий со стороны клиента).
.
Количество участников в группе на начало продвижения - 12 121 человек.
Количество участников в группе на конец продвижения - 13 033 человека.
Привлечение новых участников за 5 дней работы - 912 человек + 275 участников в последующие 5 дней.
Итоговая стоимость участника - 8р.34коп.
.
Увеличение показателей:
- охваты +37%,
- вовлеченность +44%,
- обратная связь +40%,
- коэффициент вовлеченности по итогу работы: 6.5 (+25%)
.
Приятным бонусом по результатам продвижения стал стабильный ежедневный вывод группы в рекомендации ОК (даже после окончания нашей работы), что приносит около 10 000 дополнительных показов за день.
.
Количество участников в группе на начало продвижения - 9 441 человек.
Количество участников в группе на конец продвижения - 10 990 человек.
Привлечение новых участников за 10 дней работы - 1549 человек + 222 участника в последующие 5 дней.
Итоговая стоимость участника - 9р.54коп.
.
Количество участников в группе на начало продвижения - 20 583 человека.
Количество участников в группе на конец продвижения - 21 358 человек.
Привлечение новых участников за 5 дней работы - 775 человек + 160 участников в последующие 5 дней.
Итоговая стоимость участника - 10р.58коп.
.
Увеличение показателей:
- охваты +8%,
- вовлеченность +40%,
- обратная связь +3,7%,
- коэффициент вовлеченности по итогу работы: 1.8 (+11%)
.
Количество участников в группе на начало продвижения - 2 человека.
Количество участников в группе на конец продвижения - 810 человек.
Привлечение новых участников за 5 дней работы - 808 человек + 179 участников в последующие 5 дней.
Итоговая стоимость участника (по акции первого заказа) - 3р.94коп.
.
Количество участников в группе на начало продвижения - 72 163 человека.
Количество участников в группе на конец продвижения - 73 002 человека.
Привлечение новых участников за 5 дней работы - 839 человек + 232 участника в последующие 5 дней.
Итоговая стоимость участника - 9р.24коп.
.
Увеличение показателей:
- охваты +51%,
- вовлеченность +52%,
- обратная связь +52%,
- коэффициент вовлеченности по итогу работы: 1.3 (+48%)
.
Приятным бонусом по результатам продвижения стал ежедневный вывод группы в рекомендации ОК, что принесло от 25 000 до 30 000 дополнительных показов ежедневно.
.
Количество участников в группе на начало продвижения - 40 876 человек.
Количество участников в группе на конец продвижения - 41 692 человека.
Привлечение новых участников за 5 дней работы - 816 человек + 279 участников в последующие 5 дней.
Итоговая стоимость участника (по акции первого заказа) - 3р.56коп.
.
Увеличение показателей:
- охваты +9%,
- вовлеченность +30%,
- обратная связь +15%,
- коэффициент вовлеченности по итогу работы: 3.4 (+12%)
.
Количество участников в группе на начало продвижения - 12 939 человек.
Количество участников в группе на конец продвижения - 13 961 человека.
Привлечение новых участников за 5 дней работы - 1022 человека + 203 участника в последующие 5 дней.
Итоговая стоимость участника (без учета акций) - 8р.08коп.
.
Увеличение показателей:
- охваты +40%,
- вовлеченность +53%,
- обратная связь +29%,
- коэффициент вовлеченности по итогу работы: 3.4 (+56%)