Прикинь, можно быстро создавать публикации.
Ты не поверишь, но это можно делать ежедневно!
И, о чудо! С такого контента еще и обращения от подписчиков увеличиваются!
Привет! Меня зовут Ирина, я маркетолог в соцсетях, продюсер экспертов.
За 6 месяцев тестов, с участием 50+ экспертов из разных ниш я нашла связку контента, которая способна кратно увеличить количество обращений в блоге.
Эта связка упакована в простые задания, которые я присылаю ежедневно экспертам-участникам челленджа:
«Надо уже начинать!».
Эксперты, которые работают онлайн и офлайн, индивидуально и в группах, принимают участие в челлендже уже 4 поток.
И результат всегда замечательный - количество обращений
Щас будет пост, который родился, когда писала контент на лэндос, получилась прикольная игра слов про контекст ну, если вы в теме.
И нет, контекстная реклама мне не нужна, если чо.
Мы ее и сами делать умеем.
Короче, для сайта я записывала видос о том, какие ошибки совершают эксперты, когда сами себя продвигают.
И поняла, что меня бомбит одна тема, сильнее, чем другие
А именно - безобразнейшее выдергивание из контекста информации, которая потом применяется, а результатов не приносит.
Вот, например, услышит эксперт такую фразу:
Ролики ведут новую аудиторию в твой блог.
И давай, без разбора херачить рилсы, с клипами наперевес!
В итоге:
⁃ времени на запись и монтаж - дохера.
Это не значит, что ты х.евый эксперт
Если у тебя низкие охваты, это не значит, что ты х.евый эксперт.
Вероятно, у тебя много нецелевой или «мертвой» аудитории, и алгоритм считает, что остальным тебя показывать не нужно.
____
Ты пишешь посты, но обращений практически нет, и это не значит, что ты х.евый эксперт.
Вероятно, ты не умеешь писать продающий контент или не знаешь, как влияет портрет клиента на продажи.
____
У тебя много подписчиков, но они не ставят реакции и комменты под публикациями?
вероятнее всего, их не цепляет твой визуал, и отсутствует заголовок. А если ты вместо своих фоток, картинки из интернета ставишь, то они просто не понимают, кому принадл
Сколько стоит твой клиент?
Я правда не думала, что эти два слова так пугают людей
Тесты и гипотезы.
Вай-вай. Сразу писить захотелось…
Короче, клиент приходит с желанием масштабироваться и рассказывает о том, что у него в блоге уже хорошо покупают.
Но, те, кто это делает хорошо, уже купили. А надо еще!
Тогда, логично, пойти к маркетологу и попросить помощи.
Маркетолог скажет:
⁃ Нужен бюджет.
⁃ Сколько?
⁃ А сколько есть?
все. Уже в этом месте начинается ебейшее сопротивление!
почему маркетолог спрашивает именно так?
Потому что, исходя из того, сколько есть, он может предложить варианты привлечения новых покупателей.
На 100к можно закупить рекламу у блогеров или хороший
Несколько экспертов на этой неделе подсветили мне интересную систему.
Как водится: зеркалим друг другу то, что нужно прорабатывать.
Тяжело.
«Тяжело идет запуск»
«Тяжело создавать он-лайн продукт»
«Все успевать как? Тоже тяжело»
Я поддерживаю, помогаю, и, вдруг, понимаю, что все эти советы - они и мне тоже подходят.
Вот, и решила их выписать. Для всех, кому сейчас нужна поддержка, и для себя тоже.
Во-первых, есть такое правило личностного роста:
Пока ты считаешь, что тебе тяжело, выйти на следующий уровень не получится.
И это логично, ведь, там уже другие действия, новые задачи, объем и масштаб реалий другой.
Если я сейчас говорю, что мне тяжело справиться с тем, что есть, значи
Впихнуть невпихуемое.
Сказ о том, как эксперт месячный контент-план в один пост засунул
На этой неделе я решила скорректировать план заданий для экспертов на челлендже.
То ли с непривычки они, то ли боятся, что сольются, и не напишут трехмесячный план публикаций…
Создают посты, сродни краткому изложению, как в школе. Помните, да? Летом «Войну и мир» в лом читать, перед уроком быстренько нашел краткое содержание, где на двух листах все три тома. И пошел довольный
«Машенька шла по улице, увидела Егорыча, а он в детстве Катюшу любил, только ее пчела укусила, и бабушка увезла ее в город. Там врач Дмитрий Леонидович, пока диссертацию писал, в очередь за картошкой не успел. Так с голоду и