Чужие карбонарии,
Закушав водку килечкой,
Спешат в свои подполия
Налаживать борьбу.
А я лежу в гербарии,
К доске пришпилен шпилечкой,
И пальцами до боли я
По дереву скребу.
Корячусь я на гвоздике,
Но не меняю позы.
Кругом жуки-навозники
И крупные стрекозы,
По детству мне знакомые —
Ловил я их, копал,
Давил, но в насекомые
Я сам теперь попал.
Под всеми экспонатами —
Эмалевые планочки,
Всё строго по-научному —
Указан класс и вид...
Я с этими ребятами
Лежал в стеклянной баночке,
Дрались мы — это к лучшему:
Узнал, кто ядовит.
Я представляю мысленно
Себя в большой постели,
Но подо мной написано:
"Невиданный доселе"...
Я гомо был читающий,
Я сапиенсом был,
Мой класс — млекопитающий,
А вид — уже
«Многие сегодня сетуют на расшатанную нервную систему. Да только она расшатывается самим человеком,его не так раскроенной жизнью. Вспоминаю,как в войну немцы подошли к Москве. Бабушка моя была очень спокойна, говорила, что не верит и немцы не войдут в столицу. Я же запаниковал, спать стал плохо, плакал от страха. А бабушка мне говорит: мы не будем с тобой плакать, мы будем действовать и встанем на молитву, молитвой будем воинам нашим помогать. Она обнимала меня плачущего мальца, мы вставали возле иконы - стар да мал и за чтением самых простых молитв я успокаивался. Затем бабушка занимала меня работой - мы с ней сшивали торбочки из носков, набивали их сухариками, которые усердно сушили в тече