Делали бы шины из нормальной резины как в союзе даже по льду не страшно было , а щас китайская пластмасса , дырку не залатать на камере , рвется во все стороны
Катались , а не ездили . Расскажи как на "всесезонке" можно по заснеженной трассе ездить сотню или выше и как в повороты входить . Как из колеи выскочить . Вот и ездили все как пердуны , чуть снег или лёд , вторая , максимум третья . В горку с места не вползти , во двор не заехать . По полдня в гараж поставить не могли , всей толпой запихивали .
если б хитрожоые бизнесмены не экономили на каучуке то имея нынешние прибамбасы(абс и проч)а также голову(увы без головы все прибамбасы не работают в полной мере)ездили бы на одном типе резины.а то они мля каучук жалеют а на людей им похрен.и горы отработаных шин скоро перегонят по высоте Гималаи.
Моё мнение такое-на резине экономить нельзя. Зимой только шип и хорошая импортная резина, летом только летняя с высоким индексом скорости. Желательно менять каждые 2-3 сезона. Это безопасность Вас и Вашей семьи. А клоуны на летней или всесезонке зимой-треш полный. Даже на "лохучке" (читай липучка) клоуны с электроникой улетают с трассы как фантики на ветру. Надоело уже их с кувейтов вытаскивать. Не экономьте на себе-покупайте качественные зимние шины. 20 лет стаж, катаюсь на Dunlop
Из кувейтов вытаскиваете? А из швейцарий слабО? Шипы, говорите?))) У нас в Беларуси шипы вообще-то запрещены(на дорогах с усовершенствованным покрытием, то есть, практически везде). 20 лет стажа, я так понимаю, это с мая по сентябрь по пятницам на дачу, по воскресеньям с дачи,судя по бреду, который Вы тут пишете.И откуда 20 лет стажа в Вашем возрасте? Ржунимагу просто.
Что за бред) в республике Беларусь использовать только зимнюю резину с индексом. Липучку или шип. Не морочьте людям голову! Шипы запрещены только в некоторых европейских странах
На бывшем заводе Mercedes-Benz в Подмосковье будут собирать кроссоверы Exeed.
НО ЕСТЬ НЮАНС: собирать на высокотехнологичном предприятии автомобили по крупноузловому методу при нынешней стоимости китайских машинокомплектов просто невыгодно. Чтобы работа завода была экономически обоснована, машины придётся продавать дороже ввезённых из Китая.
И вот тут два варианта: либо договорятся о снижении цены на комплекты, либо затея того не стоит.
По данным источника: АВТОРУ
Именно столько просят за Bugatti Divo с пробегом 156 км. Теперь это самое дорогое объявление в России.
В объявлении указано, что суперкар уже на пути в Москву. Больше никаких подробностей...
Следом за «Победой» производственную гамму завода пополнил представительский ГАЗ-12, который на момент дебюта в 1948 году назывался ЗИМ (аббревиатура по первым буквам Завода имени Молотова — такое официальное наименование носил ГАЗ во время Великой Отечественной и вплоть до 1957-го).
Несмотря на то, что он был крупнее «Победы», именно модель М-20 была носителем узлов и агрегатов, впоследствит примененных на флагманском ЗИМе: вместо рядного четырехцилиндрового мотора объемом 2,1 литра полноразмерному седану длиной 5,5 метра достался мощный 3,5-литровый двигатель на шесть цилиндров. Правда, выдавал он лишь 90 л.с., которых двухтонному авто не вполне хватало.
Зато трансмиссия с ги
После победы в Великой Отечественной войне состоялся дебют легковой «Победы» — автомобиля ГАЗ М-20. Кузов «Победы» стал первым полностью спроектированным и подготовленным к массовому производству , однако его внешнее оформление имело много общего с легковыми послевоенными «Фордами». Серийный выпуск модели М-20 формально стартовал летом 1946-го, однако первое время они фактически собирали вручную — подготовить производство в условиях послевоенной разрухи на заводе попросту не успели, и водители ранних экземпляров жаловались на частые поломки и проблемы с качеством сборки. Тем не менее, со временем уровень производства выпускаемых машин стабилизировался: на конвейере «Побед
Комментарии 177