С 1 января 2021 года Финансовый уполномоченный осуществляет досудебное урегулирование споров между потребителями финансовых услуг и финансовыми организациями
Начиная с указанной даты кредитные организации, кредитные потребительские кооперативы, ломбарды и негосударственные пенсионные фонды обязаны организовать взаимодействие с финансовым омбудсменом. Потребители же до предъявления этим финансовым организациям иска на сумму, не превышающую 500 тыс. руб., по общему правилу теперь должны предварительно обращаться за разрешением спора к финансовому уполномоченному (Федеральный закон от 4 июня 2018 г. № 123-ФЗ "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг").
Напомним, что обращения
С 1 января 2021 года Финансовый уполномоченный осуществляет досудебное урегулирование споров между потребителями финансовых услуг и финансовыми организациями
Начиная с указанной даты кредитные организации, кредитные потребительские кооперативы, ломбарды и негосударственные пенсионные фонды обязаны организовать взаимодействие с финансовым омбудсменом. Потребители же до предъявления этим финансовым организациям иска на сумму, не превышающую 500 тыс. руб., по общему правилу теперь должны предварительно обращаться за разрешением спора к финансовому уполномоченному (Федеральный закон от 4 июня 2018 г. № 123-ФЗ "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг").
Напомним, что обращения
Изменен порядок перенаправления средств материнского капитала
Президент РФ подписал закон, которым изменен порядок перенаправления средств материнского капитала при отказе женщины тратить его на свою накопительную пенсию (Федеральный закон от 8 декабря 2020 г. № 409-ФЗ). Напомним, в соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 7 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. № 256-ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей" (далее – Закон № 256-ФЗ) женщины, получившие сертификат о материнском (семейном) капитале, вправе распорядиться его средствами, в том числе направив на формирование своей накопительной пенсии. При этом заявление об отказе от направления средств маткапитала на э
Был оказана некачественная медицинская услуга: как доказать?
Пациентка заключила с частной клиникой договор на проведение операции. Изначально рассчитанная сумма в процессе оказания медуслуг увеличилась почти втрое, поскольку женщине потребовалась повторная операция. Посчитав, что вторая операция была вызвана некачественно поведенной первой, пациентка неоднократно обращалась с претензиями в клинику с целью уменьшить итоговую стоимость лечения, но не добилась результата. Тогда она обратилась в суд с требованием вернуть разницу стоимости медуслуг между итоговой суммой и озвученной первоначально, компенсировать моральный вред, а также выплатить потребительский штраф. И районный, и краевой суд
Услуги юристов и адвокатов по медицинским делам Уфы в Республике Башкортостан при обжаловании действий медиков, неоказании надлежащей медпомощи, врачебной ошибке, утрате трудоспособности, наз...