ФЗ № 123-ФЗ "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг" определяет правой статус омбудсмена и порядок досудебного урегулирования споров между потребителями финансовых услуг и финансовыми организациями (страховщиком).
Должность учреждена для рассмотрения обращений потребителей финансовых услуг об удовлетворении требований имущественного характера, предъявляемых к финансовым организациям (СК).
Омбудсмен рассматривает обращения потребителей:
1. если размер имущественных требований не превышает 500 тысяч рублей;
2. Если страховщик нарушил порядок выплаты страхового возмещения.
До обращения к финансовому омбудсмену необходимо подать заявление в СК и получить ответ.
Если между сторонами достигнуто соглашение решение не принимается.
По результатам рассмотрения обращения омбудсмен принимает решения о его полном или частичном удовлетворении или об отказе.
Обращаться в суд следует:
1. При неисполнении решения страховщиком (штраф в размере 50 % от суммы требования);
2. При несогласии с решением омбудсмена;
3. Непринятия решения омбудсменом;
4. Прекращения рассмотрения в соответствии со ст. 27 Закона.
Если у Вас остались вопросы пишите в директ или звоните!📟
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев