Эмоции, травма насилия, воспитание Алекситимия (я не знаю, что чувствую) формируется на основе воспитания, где не обсуждаются эмоции и чувства, их причины. Часто эмоции и чувства просто подавляются родителями, как пугающие, так как родители сами не умеют с ними справляться и привыкли их подавлять и вытеснять. Выражаешь страх – слабый, гнев – злой, плохой, грустишь – плакса и так далее. Негативное окрашивание эмоций приводит к стыду, и образуется снежный ком. Я грущу, думаю о том, какая я трепка, начинаю стыдиться и чувствовать себя виноватой перед собой. Часто сами эмоции могут не осознаваться и в разных ситуациях человек начинает ощущать угнетенное состояние, упадок сил. Осознание связи со
Имею успешный опыт в работе с детьми с СДВГ, хочу переложить данный опыт в работу со взрослыми. Хочу научиться видеть и выделять таких клиентов среди других, чтобы помогать более эффективно. Возьму в регулярную индивидуальную работу онлайн
Ценность времени Практически любой навык, опыт можно сформировать самостоятельно. Долго, но бесплатно. Все можно узнать, понять самостоятельно. Будь это изучение языков, игра на инструменте, или иной опыт отношения к себе, навык обращения с собой и своими эмоциями, взаимодействие с другими людьми, все можно сформировать. Но иногда самостоятельное формирование навыка напоминает скитание в темноте в надежде встретить свет и выйти из густого леса. Есть места куда трудно зайти самостоятельно, без поддержки сложно и практически невозможно. Это болезненные темы, темы насилия, отвержения, различные болезненные эмоции. Каждый самостоятельный заход и попытка сформировать что-то новое будет напоми
Эмоциональный интеллект и его роль в жизни Эмоции помогают нам отстаивать себя, сохранять себе жизнь, получать удовольствие от жизни. Исследованием и развитием данного феномена я занималась еще будучи студенткой бакалавриата психфака. О самом понятии, его истории можно почитать в моей научной статье https://cyberleninka.ru/article/n/art-terapiya-kak-sredstvo-razvitiya-emotsionalnogo-intellekta-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta Скажу кратко, что эмоциональный интеллект — это психологическое образование, предоставляющее собой переработанную информацию в эмоциях, которая используется для эффективности регулирования собственных эмоций. Информация в эмоциях содержится следующая: восприятие
Восстановление потребностей часть 1 Право на жизнь В процессе жизни, преимущественно внутриутробного развития формируется право на жизнь, а после закладывается отношение к себе. Ребенка могут не хотеть и иногда говорить прямо об этом, тут и чувство вины за рождение и бессознательное желание разными способами сократить свою жизнь (наркотики, алкоголь, опасные увлечения, связанные с риском для жизни). Но бывает так, что ребёнка в принципе ждали, но из-за стрессов, а как известно стрессы стимулируют выбрас в кровь гормонов, а так как у матери и ребёнка общая кровеносная система - ребёнок тоже переживает стресс. Стрессы могут быть по финансовым возможностям, страхам не прокормить ребёнка, кон
Общая методика, которую можно использовать как отдельно, так и включать в другие методы. Психотравматизация лежит внутри низкой самооценки, психосоматики, созависимости и так далее. Подходит для диагностики детей в качестве выявления мишеней психологического консультирования родителей и коррекционно-развивающей работы. Подробности 89995475949 viber, whatapp, telegram, rudakova96@list.ru