«Не знаю, как красиво написать о продукте».
«Без понятия, откуда брать информацию для текстов».
«Мне сложно писать, поэтому просто поставлю эмодзи, а пользователь сам разберется, если захочет».
Узнали себя? Тогда читайте дальше: сегодня расскажем, как стать ближе к пользователю и писать тексты с пользой и заботой о читателе.
◻️ Помните про аудиторию и полезное действие
Чтобы пост сработал, он должен быть подготовлен для вашей целевой аудитории. Учитывайте и потребности аудитории, и форму подачи. Пост про воспитание ребенка вряд ли вызовет восторг у подписчиков ЗОЖ-блога, а вот новые рецепты питательных смузи зайдут на ура.
◻️ Формулируйте темы в мире читателя
Ответьте себе на вопрос: «Почему читатель сам захочет потратить время на этот пост?».
Темы, которые точно заинтересуют аудиторию:
▪️ Эмоции: «Мифы о диете: почему стоит поставить табу на ограничения в рационе»
▪️ Прагматика: «Как сэкономить на качественном уходе за кожей лица»
▪️ Социальный подтекст: «Как я пришел к гармонии со своим телом»
◻️ Раскрывайте тему убедительно
Все тексты про здоровье кожи, состав средств, защиту иммунитета (продолжите сами) должны опираться на научные источники. Если источников нет, читатель не поверит эксперту и уйдет искать проверенную и достоверную информацию.
Используйте материалы Amway Академии, чтобы тексты были более убедительными.
◻️ Помните о структуре текста
1. Делите текст на абзацы. Видите сплошной блок длиннее восьми строк — разбейте его. Сразу станет проще читать.
2. Избегайте «потока сознания» — если в тексте присутствуют несколько мыслей, соберите их в группы. Главное, чтобы сами идеи были организованы согласно какой-то логике, а не просто набросаны.
◻️ Проверяйте читаемость — для проверки читаемости и чистоты рекомендуем сервис Главред.
◻️Позаботьтесь о том, чтобы читатель быстро находил нужную ему информацию: используйте длинные тире и кавычки нужной формы.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1