Из нашего опроса в Stories оказалось, что 95% партнеров огорчены продажами их любимых продуктов, несмотря на активность в социальных сетях. Возможные причины такого недоразумения — низкий уровень доверия, лояльности и отсутствие повода для длительного контакта. Согласитесь, зачастую куда проще заинтересовать витамином D и цинком в стиках мастера по маникюру или приятельницу в кафе, ведь вы уже встретились! Так приятно рекомендовать полезные продукты, если у пользователя уже есть запрос, правда?
Персональная консультация — это повод для встречи, возможность получить запрос на ваше профессиональное мнение и просто способ повысить доверие. Действительно важно, что в этом случае пользователь приходит с запросом к вам, а не вы причиняете добро насильно 😅
Теперь давайте закрепим, зачем персональные консультации нужны вам и в первую очередь клиенту 🤔
1⃣⃣ Что консультации дают клиенту:
- клиент узнает, как поддерживать хорошее самочувствие и сохранять оптимальный вес,
- клиент получает индивидуальные рекомендации, а не выписывает их себе сам после прочтения статьи или просмотра видео на Youtube.
2⃣⃣ Что консультации дают вашему бизнесу:
- вы выстраиваете доверительные отношения с потенциальным клиентом, после чего он может сам заинтересоваться NUTRILITE™,
- вы можете поддерживать связь с постоянными клиентами, помимо расширения клиентской базы. Консультация — это не разовый инструмент, поэтому вы с клиентом можете периодически встречаться и фиксировать изменения.
Хотели бы глубже погрузиться в тему персональных консультаций? Будем рады обратной связи в комментариях!
#AmwayАкадемия #НаучимсявАкадемии #ПерсональныеКонсультации
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1