😡 🦷
Я человек не конфликтный и редко пишу возмущенные сообщения в соцсети, но это просто треш какой-то!
Пыталась записаться в стоматологическую поликлинику на Некрасова к хирургу. Зашла на госуслуги как обычно, на последнем шаге выдает ошибку и система просит заново повторить, пробовала раза 4-5, не получается. Звоню в регистратуру, говорят позвоните завтра в 7:30 утра, запись на конец месяца. Звоню. 1,5 часа пыталась дозвониться, не вышло, постоянно занято.
Решила сходить ножками и на месте записаться. Но не тут-то было! Мне регистраторша говорит - у нас отняли право записывать на прием, сейчас записаться можно только в поликлинике в терминале! Шта???😳 А вы простите зачем тут??? Карточки выдавать и всех на терминал отправлять в поликлинику?! Почему нельзя терминал ставить прямо в стоматологии…
Короче, ушла с больным зубом, не вырвав, злая и возмущенная. Если кто-то подскажет стоматологии в городе с адекватными ценами, чтобы вырвать зуб, буду крайне благодарна»
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 38
Также Вы можете оставить жалобу через робота Макса, набрав "проблема с записью к врачу".
Проблема будет рассмотрена в течение 3-х дней, ответ поступит в личный кабинет.