И это отнюдь не случайность, ведь на 100% понять специфику этого рынка без личного опыта крайне сложно. Даже говорить с аудиторией на одном языке, не проведя бесчисленное множество часов во всевозможных форумах, чатах и пабликов для мамочек, редко у кого получается.
Родители желают для своих детей всего самого лучшего, качественного и безопасного, и обычно не готовы верить на слово незнакомым людям. Именно поэтому для продвижения детских товаров так часто используются инструменты партизанского маркетинга, нативная реклама в социальных сетях и на видеохостингах, продакт-плейсмент и максимально наглядные ролики, привлекаются ЛОМы из числа молодых мам.
Обмануть эту аудиторию не получится, ведь они работают мамами в режиме 24/7 и постоянно общаются между собой, а любая негативная информация распространяется со страшной скоростью. Второго шанса тоже никто не даст, родители крайне восприимчивы к любым скандалам вокруг бренда, особенно если в результате пострадали дети. Здесь как нигде больше стоит продумывать каждый шаг, прежде чем решиться на него!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев