Если отзывов совсем нет, то любой незнакомый товар в глазах аудитории выглядит, как минимум, новым и непроверенным. А кому же захочется рисковать и проверять что-то на себе и своих близких, да еще и за собственные деньги? В худшем случае, человек может подумать, что на товар попросту никто не обращает внимания, его не покупают, поэтому и отзывов от покупателей нет.
Люди всегда обращают внимание на рейтинг и часто просматривают отзывы. Товар с неплохой оценкой и хотя бы несколькими отзывами всегда смотрится более выигрышно, чем соседний вариант без них. На сайтах, где это технически возможно, многие пользователи специально задают в параметрах поиска наличие отзывов и оценок. Именно поэтому при запуске нового проекта, продукта или товара на маркетплейсе рекомендую немедленно начинать кампанию по стимулированию клиентов к написанию отзывов.
Еще одна важная мысль - всегда нужно смотреть на бизнес глазами клиента. Оцените критически подачу информации на сайте с точки зрения человека, который увидел товар впервые и не разбирается в нюансах. Доносите информацию максимально наглядно, простым и понятным языком, экономьте время людей на поиск ключевых фактов, и они ответят вам взаимностью - новыми покупками, хорошими отзывами и лояльностью в дальнейшем.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев