Я не знаю, работает ли это в Одноклассниках также, как в Фейсбуке, что можно тэгнуть компанию и получить от нее адекватную реакцию. Но я попытаюсь.
Я всегда была в восторге от услуг, которые предоставляет нам СевСтар (интернет и телевидение). Я не знаю, сколько лет мои родители были их клиентами, - больше шести точно.
Но в последний год появилась проблема, которую было бы очень легко решить, но Севстар ее решать не хочет.
Начинается проблема тогда, когда Севстар повышает свои тарифы, но не оповещает пользователей. При этом рекламную рассылку я от Севстара исправно получаю. На мою просьбу сообщать мне той же почтовой рассылкой об изменении тарифов (куда проще?!?!) Севстар отвечает изумительно
Официальное сообщество Севстар
Отвечаем на ваши вопросы, общаемся про интернет и «умные» технологии, обсуждаем новости и говорим о Севастополе.
Cкачай и установи мобильное приложение
Google Play ➡ https://play.google.com/store/apps/details?id=com.sevstar.app
App Store ➡ https://apps.apple.com/ru/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B3%
Наши продукты:
• Севстар.Интернет
• Севстар.Телевидение
• Севстар.Видеонаблюдение
• Севстар.Мой двор
• Севстар.Моя Дача
• Севстар.Wi-Fi
• Севстар.Телефония
• Севстар.Домофон
• Севстар.Город онлайн
Центр онлайн-обслуживания абонентов ➡
https://sevstar.net/online/