ЧТО СЕЙЧАС В ТРЕНДЕ
Каждый год мода на обработку фотографий в инстаграм меняется. Если еще в 2019 было модно гипер трафировать цвета, то тренд 2020 года изменился кардинально.
Теперь нужно стремиться, чтобы цвета выглядели естественно на фото, чтобы лица людей не казались «фарфоровыми». Чтобы ваша обработка не была заметной.
Всему этому нас обучали в школе Визуального менеджера https://www.instagram.com/1schoolinst/?hl=ru
МОИ ВИЗУАЛ – ПРОЕКТЫ ИНСТАГРАМ можно посмотреть тут . https://www.instagram.com/annaputina.visual/?hl=ru
Спасибо моим учителям за эти прекрасные знания и навыки))) Анна Кукушкина - https://www.instagram.com/annkuks/?hl=ru – волшебница визуала, Светлана Филиппова https
А ТЕПЕРЬ О КРЕАТИВЕ
Есть тысячи приложений в телефоне, которые способны сделать крутой дизайн фотографии. А для меня, как для визуал менеджера, эти приложения теперь неотъемлемая часть работы.
Вот немного о тех, что я узнала в в школе Визуального менеджера https://www.instagram.com/1schoolinst/?hl=ru
1. Впервые услышала про паттерны (повторяющиеся элементы) их можно делать в приложении Patternator
2. Благодаря учителю Анне Кукушкиной стало намного лучше разбираться в canva. (до этого вообще боялась в нее залазить)
3. Открытием стала программа Pics Art (сколько возможностей для творчества она открывает)
4. До урока вообще не умела делать обложки для сторис, теперь миллион идей
5. В восторге
ЧТО ТАКОЕ МЕТОД АРХЕТИПОВ
Впервые услышала об этом методе в школе Визуального менеджера https://www.instagram.com/1schoolinst/?hl=ru. И поняла, насколько бизнесы в нашей стране еще далеки от Западных. У нас это только начинают внедрять, а там этим пользуются давным давно, внедряя в бизнесы и процессы.
Если коротко – то метод Архетипа позволяет подсознательно влиять на покупателей с помощью визуальных маркеров (символов, деталей, цветовой гаммы, статики или динамики) , заставляя их влюбляться в бренды, совершать покупки, получая удовольствие.
Я теперь тоже овладеваю этой методикой и внедряю свои знания в новые ВИЗУАЛ – ПРОЕКТЫ ИНСТАГРАМ. https://www.instagram.com/annaputina.visual/?hl=r
САМЫЙ ОТВЕТСТВЕННЫЙ
7 блок - Самый ответственный и потому самый волнительный блок в школе Визуального менеджера https://www.instagram.com/1schoolinst/?hl=ru. Необходимо было найти три бизнес аккаунта, убедить поработать для них и разработать ВИЗУАЛЬНУЮ СТРАТЕГИЮ для каждого бизнеса индивидуально.
Но стоило мне только заговорить про визуал, как люди сами соглашались и охотно принимали участие. И у меня было огромное преимущество, я еще учились в школе и поэтому могла каждую стратегию отправить на проверку куратором и учителям.
Все получилось на «ОТЛИЧНО» каждый инста бренд получил уникальную свою стратеги, я получила новый опыт и первого клиента, который перешел со мной на ежемесячное с
А вот 8 блок школы Визуального менеджера https://www.instagram.com/1schoolinst/?hl=ru был про работу с заказчиками.
Юридические и организационные моменты.
Каким образом принимать оплату? Нужно ли оформлять свою деятельность юридически. И наконец, то я разобралась, чем существенно отличается самозанятость от ИП. Так что скоро начну этап оформления себя в качествен самозанятой бизнес леди))
Спасибо моим учителям за эти прекрасные знания и навыки))) Анна Кукушкина - https://www.instagram.com/annkuks/?hl=ru – волшебница визуала, Светлана Филиппова https://www.instagram.com/sfilippovatv/?hl=ru