● Новый курс! О мыслителях Древней Руси — летописцах, математиках, епископах и книжниках. Всего в курсе пять лекций, читает их лектор нашего курса «Загадки „Повести временных лет“» Игорь Данилевский. Слушайте курс по подписке у нас на сайте и в приложении: https://arzamas.academy/courses/162?app=direct ● В новом эпизоде «Краткой истории вещей» — о том, когда появилась традиция поклоняться мощам и как их хранят. Археолог Александр Бутягин рассказывает про происхождение реликвариев: https://arzamas.academy/shorts/374/32?app=direct ● «Зачем я это увидел?» в гостях у «Неловкой паузы»! Кирилл Головастиков рассказывает захватывающую историю, как духовный учитель и известный художник Николай Рерих повлиял на политическую картину США (и не единожды!): https://arzamas.academy/podcasts/333/14?app=direct ● А в новом выпуске подкаста «Зачем я это увидел?» — выставка группы «13» в Музее русского импрессионизма. Кирилл и Илья делятся впечатлениями и рассуждают о работах нетипичных раннесоветских художников, изображавших старую Москву: https://arzamas.academy/shorts/374/32?app=direct ● У нас вышел новый аудиопроект — «Что там, за Садовым»! В нем вы найдете 10 виртуальных экскурсий по старинным дорогам Москвы — от Ярославской до Дмитровской. На пути встретятся усадьба Пиковой дамы, дача Сталина и первая «Девушка с веслом»: https://arzamas.academy/shorts/331 ● В свежем эпизоде подкаста «Кино на выходные» советуем три фильма на уик-энд: социальную драму, научную фантастику и классику французского кинематографа. Это «Луговые собачки», «Большое космическое путешествие» и «Приговоренный к смерти бежал». Слушайте подробнее о каждом фильме у нас на сайте и в приложении: https://arzamas.academy/podcasts/369/26?app=direct ● Доносы Булгарина, служба в желдорбате и отношение к читателям-крестьянам — выпуск «Ученого совета» с Абрамом Ильичом Рейтблатом! Читайте беседу о социологии культуры и о том, сколько людей на самом деле создает художественный текст: https://arzamas.academy/mag/1251-reitblat ⬇️ Кадр из фильма «Луговые собачки». Режиссер Джон Дайган. 1997 год
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев