— Пилотам на заметку. S7 Aero провёл на аэродроме Торбеево очередной семинар.
— Плавать по воздуху. Рассказываем о «Русбале» ― самом крупном российском производителе аэростатов.
— Вместо конференции. Иван Жаднов рассказывает о своей общественной работе и разладе в AOPA-Russia. https://youtu.be/7tmBgtE2UhE АУЦ S7 Aero провёл на аэродроме Торбеево очередной семинар. Пилоты-инструкторы авиационно-учебного центра рассказали об особенностях выполнения полётов в весенне-летний период и как определять высоту по плотности воздуха, а директор авиационно-технической базы об изменениях в нормативном регулировании поддержания лётной годности. Также на семинаре выступил председатель правления АОПА-Россия, который рассказал о работе общественной организации граждан-владельцев воздушных судов и ответил на вопросы по работе АОПА-трекеров. Мы разместили запись семинара по ссылке в описании к этому выпуску на ютубе и на нашем сайте flighttv.ru ===
За 31 год в «Русбале» построили 360 аэростатов. С этого года после перехода с импортной ткани на российскую локализация производства у «Русбала» достигнет 90%. Импортировать придётся только ротанг для корзин, поскольку каламус, ротанговая пальма, растёт только в тропических регионах Юго-Восточной Азии.
Как правило, на складе «Русбала» есть готовые корзины, горелки и баллоны для них. А вот оболочка почти всегда шьётся индивидуально и на её изготовление уходит примерно 250 человеко-часов. Это неделя работы для пяти мастериц. До начала 22 года здесь производили по 15-20 аэростатов в год, сейчас после сокращения поставок от зарубежных конкурентов ежегодно выпускают более 30, часть из них уходит на экспорт.
В «Русбале» разработано свыше 30 моделей тепловых аэростатов объёмом от 950 до 10 тысяч кубических метров. Одна из маленьких оболочек с объёмом 1200 кубометров предназначена для двухместного аэростата массой 114 килограммов, самая большая гондола размером 4,5 на 1,5 метра способна вместить 20 человек, не считая пилота.
«Русбал» с самого начала стремится работать по правилам, продукция соответствует требованиям безопасности, что подтверждается сертификатами типа. Это единственный российский производитель в авиации общего назначения, который выпускает типовые воздушные суда.
Многие шары изначально шьют с рекламными поясами для установки до четырёх полотнищ, а воздухоплаватели, которые заключают договоры с разными рекламодателями, могут за два-три года окупить расходы на покупку монгольфьера. Также владельцы аэростатов могут зарабатывать парашютными прыжками, а Русбал выпускает даже специальные корзины с дверью, чтобы парашютисты не перелезали через борт, а просто выходили из гондолы. А ещё воздухоплаватели с общим налётом от 35 часов имеют право выполнять коммерческие полёты и брать за это деньги, о чём прямо написано в десятом разделе ФАП 147.
===
Мы направили запросы об интервью авиаторам из правления АОПЫ. Рассказать о своей работе согласился только Иван Жаднов. Евгений Кабанов, Леонид Кошелев и Александр Михайлов нам ничего не ответили, Дмитрий Пегов сообщил об отсутствии времени, остальные отказались от интервью в данный момент. Поэтому публикуем пока только интервью с Иваном.
В марте 22 года после экстренного самоотвода возглавлявшего АОПА-Россия 12 лет Владимира Тюрина, когда не было других желающих, а кому-то нужно было принять юридическое лицо, Иван также внезапно для себя решил взять руководство общественной организацией пилотов и граждан владельцев воздушных судов. В качестве приоритетной цели он выбрал взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, как IT специалист разработал со своей командой приложение «В небо», оплачивал из личных средств работу юриста для решения проблем членов АОПЫ. Ещё из позитивного Иван рассказал о помощи с электронными услугами. Росавиация сделала возможность получать или вносить изменения в пилотские, а также регистрировать права собственности на воздушное судно удалённо через портал Госуслуг и многофункциональные центры. И можно больше не стоять в многочасовых очередях в Росавиации.
В сентябре прошлого года на собрании правления АОПЫ неожиданно для Ивана внесли вопрос о смене председателя правления.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев