Обращаем ваше внимание на ошибки, повторяющихся чаще всего.
Информационная перенасыщенность в названии, обложке и статусе группы или сообщества, а также частые повторы.
Обойдитесь без размещения на первом экране абсолютно всей информации и не нужно несколько раз писать о том, что вы территориально расположены, например, в Санкт-Петербурге.
Никто не захочет разбираться в информационном бардаке. Выдавайте актуальные материалы, при этом делая качественные "выжимки" из контента, не перегружая читателя, иначе он долго не задержится на вашей странице.
Отсутствует закрепленный пост, который объясняет, происходящее в сообществе
Своих посетителей нужно настраивать на то или иное действие, чтобы это стало эффективным, рекомендуем закрепить в группе меню или пост, призывающим к конкретному действию.
Отсутствует контент-стратегия
Обычно посты публикуются, как заблагорассудится, а их содержание не всегда соответствует чаяниям вашей аудитории. Поддерживайте равновесие и публикуйте поочередно: продающие, информационные и развлекательные посты.
Неотслеживаемые обсуждения и оставшиеся без ответа комментарии
Частым заблуждением админов группы, является мнение, что посетители будут общаться между собой, без их вмешательства. Но этот фокус не срабатывает.
Ваша цель – собрать активных посетителей своего сообщества и постоянно быть на связи, отвечать на вопросы и задавать свои, подталкивая читателей к общению.
Незаполненный контактный блок
Примите к сведению, что нужно добавлять админов сообществ в этот блок, с указанием должности и вопросов, с которыми к ним можно обращаться.
Отсутствие доказательств качества товара или услуг
Просите своих клиентов оставлять отзывы о ваших товарах и услугах, не только в текстовом виде, но и в формате видео. Довольные клиенты – главный критерий вашей отличной работы.
========
📱 8 (495) 120-46-02
✉ info@berlinmediadesign.com 🌍 berlinmediadesign.com ========
#berlinmediadesign #bmd #берлинмедиадизайн #сео #pr #бизнес #статья #оформление #контент
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев