1. Меньше, еще не означает качественнее
Маркетологи провели эксперимент и узнали - пользователь запоминает компанию и рекламное объявление тогда, когда он уделяет этому больше, чем 1,5 секунды своего времени. Суть: пост не должен быть коротким!
2. Картинка с левой стороны, а текст – с правой
Странно, но так надо! Мозг человека действует так, что правое полушарие обрабатывает изображения, а левое – текст, благодаря этому он трудится эффективнее и затрачивает меньше времени.
3. Нестандартная эмоция
Если на фото человек улыбается – это радость, грустит - печаль. Мозг воспринимает эту информацию автоматически и не разглядывает изображения. А если он сталкивается с необычным выражением лица или несвойственной человеку эмоцией, начинает внимательно изучать ее.
4. Края закругленной формы
Сегодня пользуются спросом предметы с плавными и закругленными линиями. Это правильный маркетинговый ход: на острые углы мозг реагирует примерно так: "Опасность, будь осторожен!" Хотя, казалось бы, это просто изображение. Конечно, одна картинка не вытянет рекламы, но привлечет внимание!
5. Не переусердствуйте
Всегда помните о правиле 80х20, где большая цифра – это интересный, полезный, развлекательный текст и лишь 20% отведено рекламным постам.
Перенасыщенность рекламой оттолкнет ЦА, даже если эти всего лишь описание нового товара без надоедливого призыва "купи сейчас".
Когда реклама появляется в сообществе нечасто, но всегда в точку - подписчики тут же среагируют на нее. Зато группа с постоянными "Купи", быстро отвадит от себя пользователей.
========
📱 8 (495) 120-46-02
✉ info@berlinmediadesign.com 🌍 berlinmediadesign.com ========
#berlinmediadesign #bmd #берлинмедиадизайн #сео #pr #бизнес #реклама #советы #совет
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев