Рейтинг кликов
Это маркетинговый показатель, который измеряет, как часто люди нажимают на ссылку в рекламном объявлении или электронной почте. На рейтинг кликов (CTR) влияют многие факторы, включая качество фото, ключевые слова, призывы к действию и позиционирование рекламы. Рейтинг кликов сравнивает количество показов вашего объявления с тем, сколько было переходов по объявлению на страницу. CTR помогает оценить успех ваших рекламных кампаний.
Повышение рейтинга кликов является одним из лучших способов увеличения продаж. Чтобы измерить рейтинг кликов, нужно разделить общее количество показов на общее количество кликов.
«Бизнес Помощник» сделает вашу рекламу эффективной!
Тайны эффективной промо-акции
Профессионализм работников. Солидная фирма, планируя проведение подобных мероприятий, выполняет обучение своих промоутеров.
Внешний вид промоутера.
Желательно наличие промо-формы, либо какой-либо яркой детали в одежде, ассоциирующейся с вашей компанией.
Правильный выбор места.
Исходя из особенностей своей целевой аудитории, направьте своего промоутера туда, где вероятность его встречи с потенциальным клиентом будет наиболее высока.
Верно выбранный стиль оформления.
Листовка должна привлечь внимание с первого взгляда, иначе человек сразу утратит к ней интерес.
Мотивация на сохранение.
Возможно, человеку и не нужен данный товар, но если на вашей листов
Экономить разумно - да, отказываться от рекламы – нет
Конечно, тяжело выделять большие суммы на рекламу, когда бизнес переживает кризис. Обычно реклама - это первое, что приходит на ум, когда речь идет о сокращении статей бюджета. Однако по мере того, как сокращается объем вашей рекламы, ваша фирма исчезает из поля зрения потребителя. Круг замыкается. Вы сами провоцируете снижение оборотов. Изучение опыта прошлых лет показало, что фирмы, которые не рекламировались, исчезли с рынка. В кризис выживают не просто сильнейшие, а наиболее мобильные, те, кто способен увидеть новые возможности для сохранения и развития бизнеса.
Компании могут отказываться от чего угодно, но только не от рек
Женщины – главные жертвы рекламы
Чтобы в этом убедиться, достаточно взять в руки любой женский журнал. От первой до последней страницы – сплошь реклама. Почему бы и нет – женская психология гораздо лучше откликается на призыв к подражанию. Как же устоять и не приобрести такой же продукт, как тот, что демонстрирует красотка с обложки!
«Бизнес Помощник» - вдохновляющая Реклама!
С чего начать свой бизнес? Неудачи начинающих предпринимателей чаще всего базируются на типичных ошибках. Изучение провалов в бизнесе на старте и анализ причин этого явления показал, что в большинстве случаев совершаются грубые промахи, которых можно избежать.
«Бизнес Помощник» разработает для вас качественный и эффективный бизнес-план!