Чтобы оптимизировать рабочие процессы, иногда просто нужно добавить в работу пару-тройку полезных навыков и сделать их привычными. Это не только ускорит выполнение поставленных задач, но и высвободит время для личностного роста, что несомненно приведет к увеличению ваших доходов.
Эти советы универсальны для любого вида бизнеса. Повесьте их над рабочим столом и постарайтесь ежедневно работать хотя бы над одним пунктом. Через месяц сравните показатели результативности.
1. Занимайтесь только важными делами, избегайте неважных дел. Всегда расставляйте приоритеты.
2. Старайтесь не делать сами ту работу, которую можно делегировать.
3. Решайте проблемы удаленно, если это возможно.
4. Не пытайтесь бежать впереди паровоза и старайтесь разумно расходовать свою энергию. Пришла интересная идея, которой сейчас не время - запишите. Займетесь ею, когда она станет первостепенной задачей.
5. Не обманывайте сами себя. К примеру, перфекционизм - типичный самообман.
6. Концентрируйтесь на результате и исключите отвлекающие факторы.
7. Автоматизируйте рутинные операции.
8. Сократите, а еще лучше вообще исключите бесполезные разговоры.
9. Научитесь определенную работу делать быстро. Например, если вы набираете тесты, овладейте методом слепой печати. Увидите, сколько времени это вам высвободит.
10. И последний, очень важный совет: в любой работе необходимо обеспечить долговременную производительность. И чаще всего она зависит от вашего морального и физического состояния.
Если пост оказался вам полезен, ставьте ❤ и делитесь им с друзьями и коллегами👍
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев