Поэтому всегда при размещении рекламы нужно использовать максимально эффективные способы.
Если Ваш профиль в инстаграме уже посещали, то старгетированная реклама на посетителей поможет Вам существенно сэкономить рекламный бюджет бюджет
Вычислить гостей в Instagram не получится – нет даже сторонних приложений и сервисов, которые позволили бы их увидеть.
Зато нас выручит сторис, ведь всегда видно, кто его просматривал. Пусть и нельзя выгрузить зрителей списком но, можно настроить на них рекламу.
Как показать рекламу посетителям бизнес-профиля.
1.Нужно зайти в рекламный кабинет Ads Manager на Facebook.
2. После выбора цели в настройках аудитории перейдите к вкладке «Новая».
3. Выбираем создание пользовательской аудитории
4. Затем выберите среди источников Facebook пункт «Бизнес-профиль Instagram».
Там доступны следующие способы добавления пользователей в аудиторию рекламной кампании:
Любой посетитель вашего бизнес-профиля.
Люди, взаимодействовавшие с любой публикацией или рекламой.
Люди, отправлявшие сообщения вашему бизнес-профилю.
Люди, сохранившие любую публикацию или объявление.
В настройках можно указать временной промежуток для сбора аудитории.
Можно исключить вид пользователей из сбора или расширить базы
Теперь осталось указать название и нажать кнопку «Создать аудиторию».
Поздравляю, Вы успешно создали рекламную компанию,на тех, кто просматривал ваш сторис.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев