Читайте до конца и получите подарок
Итак, шаги к идеальному скрипту
1. Поговорите о ваших курсах не менее чем с 50 Клиентами.
2. Обзвоните конкурентов и станьте сами Клиентами, задавайте неудобные вопросы и записывайте ответы.
3. Пропишите аватары ваших Клиентов. Вы должны знать и понимать свою ЦА.
4. Пропишите свои курсы для каждого аватара по схеме "характеристика + польза + выгода".
5. Напишите вопросы, которые Вы будете задавать Клиентам по каждому курсу для выявления потребностей.
6. Напишите, как вы будете называть стоимость курсов согласно техникам называния цены.
7. Выпишите все возражения, которые вам встречались.
8. Пропишите ответы на возражения по схеме "пр
Я обожаю фразу художника Али Шамси, которую услышала в его мастерской в Баку в прошлом году: "Если жизнь даёт тебе шанс - используй, нет - другой возьмет".
Мозг так устроен, что на этапах личного развития или нового дела, где требуются наши усилия и время, он начинает блокировать мотивацию. Мозг хочет, чтобы все было без напряга.
Но рост - это всегда трудно.
Если человек не готов менять ничего в жизни, то лучше и не начинать жаловаться на то, что сейчас что-то не так, а хотелось бы больше и лучше.
Вселенная даёт ровно столько, сколько человек может принять ответственности на себя. Растут финансы, но и растут задачи.
Постоянное обучение. Оно должно стать естественным процессом,
Сохраняйте и ставьте , я буду понимать, что тема интересна
Если Клиенты видят, что администратор - эксперт, то доверие сразу растет, а значит и растут продажи
Поэтому свои услуги нужно знать от А до Я: содержание курсов, расписание, нюансы, методики и т.д. Эти знания помогут объяснить выгоду потенциальному Клиенту.
Как?
Говорить нужно простым языком по данной схеме: "характеристика + польза + выгода"
Для примера
Характеристика:
Курс Скоро в школу - это комплексная подготовка к школе.
Польза:
Ваш ребенок за 2 месяца начнёт читать. Изучит основы математики, подготовится к письму и познакомится с окружающим миром.
Выгода:
Вы с лёгкостью поступите и будете у