Немецкие бьюти-продукты, сместившие с пьедестала даже косметику из Южной Кореи, пользуются спросом во всем мире. Им отдают предпочтение и голливудские звезды, и топ-модели. В чем секрет?
------------------------------------------------------
Тушь для ресниц, помада, румяна, пудра, всевозможные кремы, скрабы, лосьоны, гели для душа, пена для бритья, дезодоранты, шампуни и ополаскиватели для волос, - места на туалетных столиках и в шкафчиках ванных комнат у немцев становится все меньше.
Поданным портала Statista, рекордные 36,5 миллиарда евро израсходовали жители Германии в 2019 году на косметику. Продажи бьюти-средств в ФРГ год от года растут. И особенно любимы у немцев продукты для красоты и молодости не заграничного, а отечественного производства.
Впрочем, бьюти-продукты немецких брендов пользуются небывалым спросом не только в Германии, но и во всем мире, затмив еще недавно занимавшую верхние строчки рейтингов косметику из Южной Кореи. В 2019 году экспорт вырос на 9 процентов.
Немецкие продукты красоты завоевывают и Голливуд. От них в восторге кинозвезды мирового масштаба и топ-модели. Косметике "сделано в Германии" отдают предпочтение Рианна, Дженнифер Энистон, Виктория Бекхэм, Белла Хадид, Эмма Робертс, - и это далеко не полный список. В чем же секрет популярности немецких бьюти-продуктов?
Почему на них такой спрос? Об этом DW поговорила с Гретой Дау (Greta Dau), немецким экспертом-химиком с государственной аккредитацией TÜV Rheinland Group.
Высокие требования и контроль качества косметики
"Я думаю, популярность немецких бьюти-продуктов связана, прежде всего, с тем, что в Германии, как, впрочем, и в Евросоюзе вообще, к косметике предъявляются очень высокие требования.
Буквально каждый бренд проходит обязательную сертификацию на соответствие всем принятым в ЕС стандартам. Основной принцип - бьюти-продукты должны быть безопасными для потребителя и окружающей среды", - подчеркивает эксперт.
Комментарии 4