Поступки людей всегда зависят от их захваченности событием, от опалённости тем или иным источником житейского огня. В эпоху эмодзи и лайков влюбленный человек может в один присест проштемпелевать сердечками все фото своей возлюбленной вплоть до первой, роддомовской, потому что катализатором его химической реакции является любое ее изображение, любой потаенный знак, говорящий о ней. На обратном пути он дежурно лайкнет фото друга, и даже не заметит, что под его фотографией таятся крик о помощи или отчаянная просьба. Молодого человека чаще всего ведут эмоции. Человеком взрослым ведают не только эмоции, но и обязательства, эмпатия и опыт. Ему при любом раскладе важно, в порядке ли его друг. Но в
Те, кого вы видите по телевизору, чьи голоса слышите по радио, чьими портретами пестрят журнальные развороты, конечно же, не живут в одном доме. Они встречаются на съемочной площадке, в студиях, в купе – иногда сдруживаются, обмениваются телефонами, порою ссорятся, а потом расходятся по гостиничным номерам, по квартирам, по перронам или залам ожидания. Это те, кого мы называем публичными людьми. Кто-то из них открыт чужому любопытству, кто-то по привычке сторонится его. У каждого из них есть личное пространство и он, возможно, очень дорожит им, пряча скелеты в шкафу, а кто-то, не имея особенных тайн, чуть ли не страдает от своей праведности. Но время раздвигает границы этого пространства.
Какой весёлой казалась жизнь, когда деревья были большими, не правда ли? Ефим Шифрин предлагает вспомнить, над чем мы смеялись 20, 30, и даже 50 лет назад. В программе телезрители увидят лучшие эстрадные номера классиков и ...