"Поначалу нас было по 5 человек в каждом экипаже, места в Бурлаке сверх достаточно для пятерых.
Я в команде "Про Путешествия" давно, можно сказать, и этот проект родился в прошлом году, когда мы в одну машину покорили мыс Челюскина по материковому маршруту. Когда цель была достигнута, уже на обратном пути, обсуждая будущие проекты и придумали "Россия 360" . Изначально была идея проехать Арктику на снегоходах и юг на квадроциклах. По итогу проект вырос в настолько масштабное нечто, что можно с гордостью говорить, что мы пишем историю на глазах миллионов.
Безусловно, участников проекта много, но давайте дадим должные овации большой команде людей, которые готовили проект днями и ночами, что он состоялся в срок. Этим и отличаются участники от костяка команды. Для нас проект начинался задолго до старта.
Бурлаки, конечно, ломаются. Однако, выбор этих машин, как основных в арктическом этапе, был сделан неспроста. Ведь, в своем сегменте, этот вездеход не имеет себе равных. То есть у нас, по большому счету, выбора-то не было. Так что ж делает эти машины уникальными?
— их размер. Большой и вместительный — я с моим ростом 1.84 хожу в полный рост.
— проходимость. 6 огромных колес низкого давления могут ездить по любой поверхности, будь это болото или снег, три оси ведущие с тремя блокировками и все преграды растворяются
- положительная плавучесть. Это очень важный момент, когда часть нашего маршрута идет по льду северных морей
- независимая подвеска дает комфортно передвигаться такому огромному вездеходу
- запас топлива — 700 литров на борту и около 1.2 тысяч км хода. Очень важный момент
То есть вездеход продуман до мелочей и его можно доработать под свои нужды под каждую экспедицию под нужное количество членов экипажа."
Комментарии 7