Вчера открылась Курская региональная выставка дизайна "Арт подготовка" в Выставочном зале им. К. Малевича Мои личные впечатления: в этом году больше участников. Шире представлены направления: дизайн костюма, интерьер, благоустройство города, графический дизайн, фотография. Приятно порадовало присутствие вице-президента Союза дизайнеров России Виктора Сумарокова, который отметил, что региональный дизайн становится более спокойным, не крикливым. Посетив выставку поняла, что для меня это было, как долгожданный глоток свежести, аромат весны. Очень рада была видеть знакомые лица, спасибо всем кто принял участие, Вы вдохновляете нас
ВАУ! Гастрономическому фестивалю в Курске быть
И мне безумно приятно, что в этом году, также как и в 2019 используется разработанный мной ЛОГОТИП и весь концепт оформления
В этом году фестиваль будет проводиться 30 апреля в ПОТОК | Курский кластер креативных индустрий, Луначарского, 2
При работе над последним проектом получила такой вопрос от клиента "Как защитить свой фирменный паттерн от копирования" Компания занимается производством одежды, и нижнего белья Мы успешно разработали логотип и фирменный стиль, в рамках которого был запрос и на фирменный паттерн - ритмично повторяющийся рисунок. Планируется печатать фирменный паттерн на ткани, из которой в дальнейшем будет пошив того самого нижнего белья и одежды. Таким образом товар будет уникальным и клиент хочет избежать подделок. Паттерны сейчас очень популярны, они включены практически в каждый гайдлайн или брендбук, но редко кто задаёт такие осознанные вопросы при их отрисовке, поэтому я решила изучить эт
Дело в том, что раньше предприниматели с похожими названиями, могли работать в разных городах и не сталкивались в конкурентной борьбе, могли проработать всю жизнь и так и не узнать друг о друге. А если и узнавали, то многие не шли в суды, потому что не особо мешали друг другу. Сейчас маркетплейсы стерли границы и объединили всех в один рынок без деления на территории. Бренды с одинаковыми или слишком похожими названиями, теперь внезапно обнаруживают свои товары на соседних вкладках в браузере. Покупатели — путаются, покупают товар у одних, а потом пишут отзывы не тем, у кого покупали. Предприниматели с качественной продукцией получают незаслуженный негатив, у них падают продажи, нарушите
Вы планируете или уже размещаетесь на МАРКЕТПЛЕЙСАХ Тогда, Вам нужно это знать: без проверки и регистрации своего бренда , высока вероятность нарушить уже существующий чужой товарный знак, просто потому что знаков уже зарегистрировано очень много, и каждый месяц на регистрацию поступает еще по пять-шесть тысяч новых.