В СССР, много парней разбивалась на мотоциклах, особенно на Явах, из за лихачества. Сейчас мотоциклы, не сравнимо сильнее и скоростные, и парни и девушки бьются чаще.
Всему, своё время. Когда-то и мотоцикл, не нужен был. Нужен был конь. А сейчас айфон. Прогресс, не чего не поделаешь. Это и есть развитие человечества.
Правильно Михаил заметил,что нужен ещё и мотоцикл.А то те, кто родился в более позднее время, могут подумать,что моцыки раздавали на лево -на право бесплатно и действительно нужно было всего то пару литров бензина.А если перевести стоимость средне статистического МОТО тех времён на современные деньги,то как раз и выйдет стоимость Айфона, который со времени своего выхода в продажу доступен далёко не всем.
Ну это дело вкуса и потребностей.Кого то и китайские бренды устраивают, меня тоже Самсунг устраивает,а кому то в силу некоторых причин только Айфон подавай.Это тоже самое, как кому то Минска хватало, кто то Ижами доволен был,а кому то дефицитную Яву подавай,+ 500 советских рублей сверху и она твоя.
Не обязательно.Достаточно большое количество подростков и молодежи сейчас и техникой интересуется,и девайсы разные применяет.Тем более,в выборе мототехники сейчас вообще нет никаких проблем, всё зависит от финансов.Да и во времена нашей юности не все поголовно владели мототехникой,были и другие увлечения.
Да уж, цены, на технику растут как грибы, после дождя. 5 лет назад, я покупал себе мотоцикл в магазине, по одной цене, не дёшево, сейчас, цена подскочила в 2 раза. Недавно возил машину на ежегодное тех обслуживание, то же самое, вдвое.
Согласен!Но что поделать,капитализм! Плюс жадность наших торгашей.Начиная с середины 50х,по всему миру, где есть рыночная экономика,цену товаров и услуг устанавливают не производители (себестоимость производства+% для рентабельности),а маркетологи.А у них подход другой - себестоимость+ максимально возможная прибыль.В эту цепочку встраиваются и посредники.И если в странах с давними традициями рыночной экономики посредники довольствуются небольшими процентами от прибыли,то у нас наценку делают максимально возможную,при которой товар ещё берут.Здесь ещё играет роль отсутствие конкуренции на некоторые виды товаров.И нам от этого никуда не деться.
И, все таки, я не хочу возврата к советскому социализму. Сдерживание цен привело к тотальному дефициту. Было не выгодно развивать промышленность, отсутствие конкуренции привело к застою. СССР отставал от капиталистов на много лет, наши" новинки", это были потуги создать то, что запад переставал выпускать. Кроме ВПК. Половина доходов страны, уходило в создание вооружения, запад нас втянул в гонку, с целью обрушить нашу экономику, чего и добился, а наши младо реформаторы во главе с Ельциным, довершили дело.
Тема ,, Как тогда было хорошо,а сейчас плохо " - бесконечна.Тех,кто считают наш советский социализм лучшей государственной системой ни в чём убедить невозможно (по сравнению с нынешним временем).К развалу союза привели многие факторы,в том числе и неправильный подход к управлению огромными ресурсами,гонка вооружений, космические программы, помощь,,братьям" , зачастую безвозмездно.При любом государственном строе есть и плюсы и минусы, кроме жёсткой диктатуры.Сейчас больше возможностей, хоть время и сложное.Просто для большинства людей старшего поколения до сих пор сложно понять,что разного рода решения сейчас человек должен принимать сам,а не государство за него.А возврата к предыдущей системе государственного строя,по моему субъективному мнению,в ближайшее время,да и в дальней перспективе не предвидится.Все такие переустановки систем очень не просто давались нашей стране,и что бы народ жил хорошо, надо просто длительный спокойный период,а не метание из крайности в крайность.
Нам достаточно экономической стабильности в стране,не будем углубляться в глобальном масштабе.Будет экономическая стабильность, значит уровень жизни населения будет расти, значит будет и политическая стабильность в стране и все исходящее из этого.
В Москве эвакуировали авто с самым большим количеством штрафов 💰
С начала года по решению ФССП за долги на штрафстоянку забрали 16 машин. Самый большой долг у водителя BMW - 505 000₽. Авто удерживали на спецстоянке, пока долги не были погашены.
За 2023 год в Москве эвакуировали 60 машин за долги по штрафам на общую сумму 80 000 000₽. Забрать автомобиль могут при наличии долга от 3 000₽, но сначала приставы накладывают запрет на регистрационные действия и только в крайнем случае, при наличии большого долга, эвакуируют машину.
В интернет попали патентные изображения Skoda Kodiaq RS
Новый Kodiaq RS отличается более агрессивным дизайном с черной решеткой радиатора, 20-дюймовыми дисками, измененными бамперами и обвесом.
Skoda Kodiaq RS получит 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 265 л.с. и 370 Нм.
Geely показали молодежный электрокар за 8 тысяч долларов
Новый Geely Panda Go Kart Edition получил обвес, агрессивные бамперы и антикрыло на крышу. Длина — 3065 мм. Ширина — 1522 мм. Высота — 1610 мм. Колесная база — 2015 мм.
Салон с бело-розовой отделкой контрастирует с дизайном. Внутри установлен узкий щиток приборов и большой 9,2-дюймовый тачскрин.
Электромотор развивает 41 л.с. и 110 Нм. Запас хода не раскрывают, но известно, что зарядить батарею на 80% можно за 30 минут.
✓ Пять признаков, что пора срочно менять ремень ГРМ
Ремень газораспределительного механизма нужен для синхронной работы распределительного и коленчатого валов мотора внутреннего сгорания. Зачастую, он же приводит в движение водяную помпу системы охлаждения агрегата.
Первое, на что следует ориентироваться при определении времени замены ремня ГРМ, это «пробег» подобного расходника. Здесь многое может зависеть от модели авто. В связи с этим первым делом сверяемся с мануалом.
Ясно, что ориентироваться лишь на километраж в данном случае невозможно. Важную роль играют также «возраст» детали и условия использования машины.
Средний срок годности ремня равен 5 лет. Через подобный период рез
Комментарии 22
Всё же по спирали, как утверждают ученые умы