Предыдущая публикация
Партнерство призвано популяризировать медиапрофессии и развивать практические навыки молодых авторов. Эксперты холдинга познакомят юнармейцев с медиаиндустрией и помогут сделать первые шаги в профессии.
Юнармейцы, в том числе из семей участников специальной военной операции, посетят офисы компаний «Газпром-Медиа Холдинга». Эксперты индустрии проведут для ребят мастер-классы и специальные показы.
Мероприятия станут частью направления «PRO_Забота», включающего помощь семьям участников СВО, и проекта «PROфнавигатор» для заинтересованных в медиакарьере детей.
0+
#ГазпромМедиа #PROфнавигатор
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев