Промышленный самосвал задней выгрузки грузоподъемностью 2.25 тонн и емкостью кузова 1.65 м3 на шасси ГАЗ-51Д 4х2, мест: 2, полный вес 5.4 тонн, максимальная скорость 70 км/час. Двигатель: ГАЗ-51 70 л.с. З.Ы. Постановлением СНХ Мордовского экономического административного района от 11 августа 1960 г. автомобилестроительное производство в то время еще Саранского механического завода было выделено в отдельное предприятие. Свою деятельность завод начал с производства таких самосвалов, как строительный ГАЗ-93А и сельскохозяйственный ГАЗ-93Б на шасси ГАЗ-51Д. Около 10 лет эти самосвалы поставлялись на экспорт в 28 стран мира. В 1975 году шасси для самосвалов ГАЗ-51Д было снято с производство на Горьковском заводе, но его запасов хватило еще на полгода работы САЗа. В 1976 году выпуск ГАЗ-93 был прекращен, его место заняли самосвалы на шасси ГАЗ-52 и ГАЗ-53.
В СССР выпуском полугусеничных машин занимались многие заводы. Предпочтение отдавалось выпуску тягачей и грузовиков. Хотя были попытки создания легкового гусеничного транспорта. Одной из таких машин стала модель ГАЗ-М1.
Нет комментариев