В СССР выпуском полугусеничных машин занимались многие заводы. Предпочтение отдавалось выпуску тягачей и грузовиков. Хотя были попытки создания легкового гусеничного транспорта. Одной из таких машин стала модель ГАЗ-М1.
Экскаватор-планировщик #E210TS на шасси #Урал_4320_6951_74
Впервые был показан на Международном военно-техническом форуме (МВТФ) «Армия-2020» в Кубинке. Для экскаватора-планировщика E210TS построенного на ЗАО «Тверской экскаватор» используется базовое шасси Урал Next (Урал 4320-6951-74) повышенной проходимости со скоростью передвижения до 90 км/час. Экскаватор-планировщик E210TS представляет собой многоцелевую землеройную машину, предназначенную для разработки котлованов, траншей, карьеров в грунтах I…IV категорий, погрузки и разгрузки грунтов, сыпучих материалов, разрыхленных скальных пород и мёрзлых грунтов, а так же выполнения других работ в том числе планировочных. Многофункционально
ЛуАЗ_13021_04 с 4-местной 2-дверной кабиной (1996 г.)
ЛуАЗ-13021-04 — длиннобазная грузопассажирская модификация модели ЛуАЗ-13021. В сдвоенной кабине предусматривалось расположение четырех человек, а на укороченной грузовой платформе можно было перевозить до 250 кг груза. Существовали варианты как с тентованным, так и с жестким пластиковым верхом. Точное количество выпущенных экземпляров неизвестно.
Нет комментариев