ЦРТДП "Эйнштейн" приглашаем принять участие во ВСЕРОССИЙСКОМ ТВОРЧЕСКОМ КОНКУРСЕ «СВЯТАЯ ПАСХА», приуроченного к празднику Воскресение Христово — «Пасха»! Заявки рассматриваются конкурсным жюри ежедневно. Все участники получают Диплом I, II или III степени особого образца! Итоги и наградной материал (диплом участника конкурса) ежедневно публикуются на сайте в разделе РЕЗУЛЬТАТЫ. https://centreinstein.ru/pasha/
#экспертно
Принято считать, что дистанционное обучение делает образование доступным для каждого ученика, независимо от того, живет он в мегаполисе или в глухой деревне. Но исследование Александры Гетман и Ксении Адамович показало, что «великий уравнитель» работает не всегда. Они проанализировали, как 85 регионов России пережили пандемию, и выяснили, что массовый переход на онлайн-образование только усилил образовательное неравенство.
Главные проблемы были связаны с доступом к цифровым ресурсам. У многих семей не было необходимых устройств и интернет-соединения, а там, где детей несколько, приходилось делить один компьютер на всех. В результате в некоторых регионах даже на пике локдауна онла
#политика Для этих целей задействуются все доступные инструменты. Прежде всего, это система образования, в особенности её гуманитарная сфера. Вообще, современную буржуазную систему образования не без оснований считают системой оболванивания. Задача школы — воспитание не гармонично развитой личности, а «грамотного потребителя». Учитель поставлен государством в роль клерка, бюрократа, задача которого обеспечивать отчетность и результаты ЕГЭ. Насколько хорошо ученики усвоили материал — это не столь важно. Да пусть они вообще останутся неучами — это не проблема учителей. Так, например, в США, в этой цитадели империализма, более 40 млн человек не умеют читать и писат