И так:
9 советов, как точно погубить e-mail рассылку:
1) Обязательно пишем в обращении "Дорогие клиенты", а лучше "Друзья" и не забываем добавлять в текст обороты типа "ни для кого не секрет", "все мы точно знаем" и конечно "по мнению профессионалов".
2) Тренд этой осени и всего будущего года (обещаем!).
Обязательно пишите про "поддержку в кризис", "кризис не беда", "как заработать в кризис", "как выжить в кризис"... Будьте оригинальны.
3) Сногсшибательный дизайн. Добавьте в ваше письмо красивую шапку с логотипом компании или большую картинку, только в самое начало, еще до основного текста, так эффектнее выглядит, отвечаем!
4) Подчеркните, что вы законопослушный отправитель писем.
В самом верху письма обязательно добавьте ссылку "отписаться".
Только сделайте её покрупнее, чтобы сразу видно было - это важно!
5) Постарайтесь написать всё что вы хотите в одном предложении,сразу без разминки. Раз открыли - пусть читают!
6) Заставьте клиента задуматься!
Пусть в конце письма, клиент сам выберет что ему делать:
позвонить вам, написать, отправить заявку или просто ждать.
7) Загадочность - главная составляющая рассылок.
Никогда не подписывайтесь в письмах и не оставляйте свои контакты.
А вдруг позвонят? и будут ругаться прямо в трубку...
8) Обязательно! Вместе с предложением отправьте прайс-лист на 12 листах в двух версиях текстовой и PDF.
9) Максимальная лояльность!
Если вам в ответ на письмо пришло что-то типа: "убейся ап стену!"...,
обязательно извинитесь перед всеми и больше никогда не пишите таких писем - людям же не нравится!
http://www.arenda-potain.ru - нейминг
...http://www.art-empire.ru/screenprinting.phtml
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев