Владелец магазина Don Giulio Salumeria оригинально использовал тему запрещенных товаров в наружной рекламе. Он создал билборд, которые меняет изображения с рекламой продукции, попавшей под санкции, на изображения матрешек, как только к щиту подходят полицейские
Необычный билборд был установлен недалеко от Министерства внутренних дел. Рядовые прохожие видели надпись «Запрещенные итальянские деликатесы в Москве». Когда к щиту приближались стражи правопорядка, картинка менялась на «Лучшие матрешки в Москве». Как рассказала ЦП директор по маркетингу Don Giulio Salumeria Анна Ипатова, сама технология – это измененное программное обеспечение с открытым исходным кодом распознавания лиц.
«Мы переделали его таким образом, чтобы он определял полицейские значки и нашивки «Полиция». В специальный короб на щите мы интегрировали модифицированную камеру GoPro 4. Все дешево и сердито» https://www.youtube.com/watch?v=02S06dG2clU
http://www.arenda-potain.ru - нейминг
...http://www.art-empire.ru/screenprinting.phtml
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев