Апостол Иоанн говорил о них: Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши (1Ин.2, 19)................Это касается протестантов и различных сектантских толков..... Их участь незавидна, ведь в Писании сказано, что предающиеся ереси… Царствия Божия не наследуют (Гал.5, 20-21).
Всё Иисусу было ясно С тем народом, что вокруг. В этот день и час триумфа, Он для них был вождь и друг. "Осанна!"- кричали дети. Иудейский царь идёт! И с его приходом, верили - Изобилье и свобода Для иудейского народа Тот час , радуя, грядёт. Знал Иисус, что их надежды не верны. Но всё не зря. Вход Господень В город этот, названный Иерусалим, Был началом муки крестной. Возвеличенный сегодня, Завтра будет Он гоним. Даже ближние из близких Разуметь не в силах были - Не за тем Христос явился. Испугались. Отступили. Только позже: после муки, Унижений и распятия, Воскресенья и встречи, Получив Святого Духа, Шли они с Благою вестью И несли по всей планете Божию правду с благодатию.
Вход Господень в Иерусалим (Вербное Воскресенье) "И когда вошел Он в Иерусалим, весь город пришел в движение и говорил: кто Сей? Народ же говорил: Сей есть Иисус, Пророк из Назарета Галилейского." Евангелие от Матфея, 21, 10-11 Торжественный вход Иисуса в Иерусалим был вступлением Его на путь крестных страданий. У евреев был обычай: цари и победители въезжали в Иерусалим на конях или ослах, и народ торжественными криками, с пальмовыми ветвями в руках встречал их. Исполняя пророчества Ветхого Завета (Зах. 9,9), Христос именно таким торжественным образом въезжал в Иерусалим, но не как Царь земной или победитель в войне, а как Царь, Царство Которого не от мира сего, как Победитель греха и смер
Слово на Великое событие в жизни Христа - Вход Господень в Иерусалим. "Он восседал на осленке, сопровождаемом ослицей, и горько плакал... Почему, почему Он горько плакал?! Это объясняют Его собственные слова, обращенные к Иерусалиму, которые услышали окружающие Его: «... о, если бы и ты, хотя в сей твой день узнал, что служит к миру твоему! Но это сокрыто ныне от глаз твоих» (Лк. 19, 42)." Святитель Лука (Войно - Ясенецкий) https://www.youtube.com/watch?v=S0s8hKam9fQ
«Осанна в вышних! Благословен Царь, грядущий во имя Господне!», – проповедь на Вербное воскресенье святителя Луки (Войно-Ясенецкого) Весь Иерусалим всколыхнулся от вести о величайшем чуде воскрешения Господом Иисусом Христом четверодневного мертвеца Лазаря. Надо было встретить со славой невиданного миром Чудотворца, сотворившего такое неслыханное чудо. Народ, бывший в подчинении у римлян, не мог приготовить пышного триумфа, и торжественный вход Господа Иисуса в Иерусалим носил совсем иную печать, чем триумф римских императоров и полководцев. Эта святая печать была за сотни лет предсказана пророком Захарией, так говорившим: «Ликуй от радости, дщерь Сиона, торжествуй, дщерь Иерусалима: се Ца
ВХОД ГОСПОДЕНЬ В ИЕРУСАЛИМ Вход Господень в Иерусалим (Вербное Воскресенье) — христианский праздник, отмечаемый в воскресенье за неделю до Пасхи. Вход Господень в Иерусалим является одним из главных событий последних дней земной жизни Господа Иисуса Христа. Торжественное прибытие Спасителя в Святой град накануне праздника Пасхи предшествовало Его Страстям и было осуществлением ветхозаветных пророчеств. https://s.poembook.ru/theme/08/96/0b/f6bbe81e358675d8ec685288578744ef983fecf2.jpeg
"Оса́нна! Оса́нна! Гряди Во имя господне!" И с яростным хрипом в груди, С огнём преисподней В сверкающих гнойных глазах, Вздувая все жилы на шее, Вопя всё грознее, Калека кидается в прах На колени, Пробившись сквозь шумный народ, Още́ривши рот, Щербатый и в пене, И руки раскинув с мольбой - О мщенье, о мщенье, О пире кровавом для всех обойдённых судьбой - И ты, всеблагой, Свете тихий вечерний, Ты грядёшь посреди обманувшейся черни, Преклоняя свой горестный взор, Ты вступаешь на кротком осляти В роковые врата - на позор, На проклятье! 1922 г.
В данном стихотворении Иваном Буниным описывается православный обряд, совершавшийся в Русском государстве в праздник Вербного Воск