Россия – страна с богатой историей.
Какими событиями запомнилось 29 апреля?
Так, например, в этот день в 1931 году в СССР была проведена первая опытная телепередача.
Об этом и других событиях 29 апреля рассказываем в новом видеоролике.
Помощь фронту своими руками. Школьники со всего Донбасса присоединились к акции «Движения Первых». В ней ребята создают необходимые вещи для передовой. Они верят, что такая маленькая помощь помогает нашим бойцам согреться в окопах и почувствовать тепло всей нашей большой страны. Непростой труд детей из Харцызска смотрите в видеосюжете.
23 апреля в 12:00 состоялось важное событие – пресс-конференция о форматах акции "Бессмертный полк" в 2024 году!
На мероприятии будут анонсированы новые способы чествования героев и ресурсные возможности для участия.
Мероприятие пройдет в пресс-центре МИА "Россия сегодня".
Это мероприятие поможет нам сохранить и передать будущим поколениям историю и память о Великой Отечественной войне.
Смотрите подробности в нашем видеоролике!
Фонд “Общественное мнение” продолжает проводить исследования среди россиян.
Недавний опрос был посвящен оценке гражданами нашей страны работы президента России.
В социологическом исследовании приняли участие 1500 совершеннолетних россиян.
Подробнее о результатах – в новом сюжете.
Молодежь страны стремится к знаниям!
Молодежь уже сегодня демонстрирует огромное стремление к получению знаний и саморазвитию.
Это отмечается и в монографии "Русские ценности: традиционные смыслы и их отражение в сознании современной молодежи", презентованной в Москве 25 апреля.
Наши дети все больше выражают патриотические чувства и хотят становиться для своей страны полезнее.
Выразить такую решимость школьники смогут уже в течение 2024-го года на Международных олимпиадах по всему миру!
Масштабное тестирование на знание истории Великой Отечественной войны “Диктант Победы” состоялось в России и за рубежом.
Любой желающий в рамках мероприятия мог проверить свои знания.
Значимую роль в организации мероприятия сыграли Волонтеры Победы: они сопровождали проведение акции на 22 тысячах офлайн-площадках.
Об этом и не только – в новом ролике.