"О ЧЕМ МОЙ СЕМИНАРСКИЙ КУРС Родителям необходимо знать, как учить детей учиться. Поэтому я создала курс, помогающий успешно осваивать основы самообразования тем родителям, которые заинтересованы в развитии своих детей без перекладывания ответственности на школьную систему. В этот курс я вложила все свои знания и умения. Я сама практически не посещала школу, так как по здоровью большую часть времени проводила в оздоровительных санаториях и больницах. Поэтому уже с 12 лет вырабатывала свой собственный стиль обучения. Затем я эти знания по самообразованию успешно применяла во время учёбы в университете и аспирантуре. Я пробовала внедрять эти технологии во время преподавания в ВУЗе. В конце
Стихи Агнес Бояджиу. Она же - Мать Тереза: Люди неразумны, Нелогичны и эгоцентричны. Тем не менее, любите их. Если вы будете делать добро, Люди обвинят вас в скрытых мотивах. Тем не менее, делайте добро. Если к вам придет успех, У вас появятся фальшивые друзья И истинные враги. Тем не менее, пусть к вам придет успех. Добро, которое вы делаете, Будет забыто завтра. Тем не менее, делайте добро. То, что вы строили годы, Может быть разрушено в одну ночь. Тем не менее, стройте. Люди в самом деле нуждаются в помощи, Однако те, кому вы помогаете, Могут наброситься на вас. Тем не менее, помогайте людям. Отдавайте миру самое лучшее, что у вас есть. Любовь Сгонник
Эту технику - я услышала впервые на семинаре у Любовь. И мне казалось, она очень простая, но получилось она не сразу у нас....И Вот с нашей группы Настя написала подробную статью, как у них это работает.... Возможно, не сразу будет понятно что-то, можете задавать вопросы и мы разберем все))
Как Вы относитесь к Нашей системе образования?? Мне бы хотелось, чтобы Вы поделились своими мыслями, что ВаМ нравится в школах, что нет? Плюсы и минусы на Ваш взгляд, хотели бы что-то изменить или нет? Ответы пишите в комментариях.
Они задавали сочинение на тему "Ваше мнение о персонаже", а потом ставили тебе двойку, потому что твое мнение не совпадает с общепринятым. Это всё, что нужно знать об образовании.
Суть самообразования "Обладая навыками самообразования, человек, находясь в рамках любой системы, сам себя обучает. Он не ждёт, когда в него впихнут структурно разложенную кем-то информацию. Он из потока разрозненной информации сам создаёт структуру, которую самостоятельно обрабатывает с целью практического применения. Если в человеке не сформирована способность самостоятельно вырабатывать целеполагания, основанные на внутренней мотивации, то самообразование становится не возможным. Теряется смысл познавательной деятельности, что приводит к тому, что человек начинает хаотично и бессистемно заниматься всем, чем угодно, перескакивая с одного вида деятельности на другой, ни один из них не заве
"Все дети от природы своей любознательны. Достаточно взглянуть на то, как увлечённо они познают мир, который воспринимают как поле чудес. Вначале их любознательность хаотична. Постепенно они вычленяют из этого хаоса что-то своё, согласующееся с их внутренней тягой к определённым видам деятельности. Как важно не мешать им нащупывать в себе тот стержень, который и станет основой их жизни. Я не учу детей набору стандартных умений только потому, что, как всякий взрослый, могу судить, какие из них более предпочтительны. Я наблюдаю за ними. Все мы разные, и способности у нас различны. Если вовремя заметить, к чему склоняется интерес ребёнка, то можно ему помочь развить его способности на основе э
Показать ещё