ВИДЫ ТЕКСТОВОГО КОНТЕНТА
ЧАСТЬ 2
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ПОСТЫ (около 20 % от всего контента)
Эти посты рассказывают о преимуществах товара/услуги от лица клиентов/лидеров мнений/экспертов, а также повышают лояльность аудитории. Тексты в них должны быть честными и настоящими!
Идеи пользовательских постов:
• отзывы клиентов;
• отзывы лидеров мнений;
• мнение эксперта о преимуществах сферы, к которой относится ваш товар.
РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ПОСТЫ (около 20 % от всего контента)
Развлекательные посты отвлекают пользователя от полезного и продающего контента, на них пользователи "отдыхают".
Идеи развлекательных постов:
• покажите закулисье своей работы (рабочий про
ВИДЫ ТЕКСТОВОГО КОНТЕНТА
ЧАСТЬ 1
Писать посты не так- то просто, как кажется на первый взгляд, можно потратить от получаса, до нескольких часов, чтобы написать тот самый текст! А, чтобы ваша аудитория не заскучала нужно еще и разнообразие в текстах, а не только продажи-продажи-продажи.
Разберемся, какие виды текстов бывают и как их использовать в своем аккаунте.
ПОЛЕЗНЫЕ ПОСТЫ (около 20 % от всего контента)
Нужно, чтобы у вас была 1-2 экспертные темы, в которых вы разбираетесь лучше всего, и которые максимально подходят под тематику вашего профиля.
Этот контент подтверждает вашу экспертность и значимость вас, как профессионала; решает проблему пользователя и отвечает
Несколько крутых фишек, которые помогут в продвижении любого аккаунта Instagram:
Если ваши публикации не видит и половина ваших пользователей, не говоря уже про попадание в ТОП, то функция IGTV, может помочь вам! Благодаря всемирному тренду на видео-контент, Instagram будет самостоятельно выводить любые анимацию и видео в ТОП, чтобы привлечь, как можно больше пользователей к видео на этой платформе и укрепить свои позиции в соперничестве с YouTube. Пользуйтесь этим!
Если ваш рекламный бюджет ограничен, а продвигаться нужно, то ищите аккаунт с похожей аудиторией и договаривайтесь на взаимопиар, пока это еще работает! Можете провести совместный прямой эфир!
Если по хэште
ВИДЫ ВИЗУАЛЬНОГО КОНТЕНТА
Давайте разберемся с видами визуального контента, расскажем четко и доступно:
Lifestyle – фото из повседневной жизни;
Flat Lay – предметные раскладки на горизонтальной поверхности;
UGC (User-Generated Content) – фото конечного потребителя (клиента) с вашей продукцией: это может быть как товар, так и результат реализации услуги;
Графика – внедрение на фото графических элементов;
Детали – макро-съемка отдельных деталей чего-либо;
Интерьер – фото вашего интерьера, или вашей продукции в интерьере.
Виды контента необходимо чередовать, дабы избежать однообразия. Также фото нужно чередовать и по композиции. Например: предметная раскладка –> портр
Часто бывает так, что написанный вами текст получился объемным и не вмещается в один пост Instagram (разрешено использовать 2200 символов). Поэтому мы собрали для вас советы, как решить эту проблему.
Выбирайте удобный для вас способ:
1. СОКРАЩАЙТЕ ТЕКСТ
Человек в своей письменной и устной речи употребляет много вводных слов и оборотов, которые можно избежать. Не ленитесь перечитать и отредактировать свой текст, чтобы сделать его максимально коротким и простым, сохранив при этом самое важное.
Наш совет: попробуйте сервис главред (glvrd.ru). Он укажет на слова в тексте, которые можно заменить или удалить.
2. ДЕЛИТЕ ТЕКСТ НА НЕСКОЛЬКО ПУБЛИКАЦИЙ
Если тема вашего поста довольно е
Если вы все еще считаете, что работа SMM-специалиста заключается в том, чтобы выкладывать картинки с новостями в соц.сети, то мы разрушим этот миф и расскажем, что же на самом деле входит в обязанности SMM-менеджера.
Чтобы понять ЗАЧЕМ нужен SMM-менеджер нужно понять, что он делает:
Мониторинг тематических ресурсов. Чтобы быть в курсе актуальных новостей и успеть внедрить последние «фишки» для развития соц.сетей клиентов.
Взаимодействие с аудиторией (ответы на комментарии, direct и т.д.).
Создание и настройка таргетированной рекламы, а также ее отслеживание.
Работа с различными сервисами для сбора аудитории/привлечения новых подписчиков/повышения узнаваемости бренда и т.д.
ТОП-10 КНИГ ПО НАПИСАНИЮ ПРОДАЮЩИХ ТЕКСТОВ И ЗАГОЛОВКОВ
М. Ильяхов, Л. Сарычева «Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст». Это целый учебник, который наполнен правилами для составления текстов в информационном стиле. В книгу вошел многолетний опыт работы главного редактора «Тинькофф-журнала» и автора полезного блога Максима Ильяхова. Здесь вы найдете четкие примеры того, как нужно правильно писать и избегать "мусора" (вводных слов, оценки, штампов).
Н. Кононов «Автор, ножницы, бумага. Как быстро писать впечатляющие тексты. 14 уроков». Опыт автора, доступность изложения, примеры и выводы после каждой главы! Книга станет незаменимым руководством как для начинающих, так и «пр
Отзыв о SMM-курсе "Стратегия и практика"
Владислав Сергеев из "SMART, центр интеллектуального развития" пришел к нам на курс, чтобы проработать стратегию продвижения соцсетей и освоить таргет для привлечения новых клиентов. И ему это удалось! Влад не только определил стратегию для "SMART", но и прямо во время обучения получил лиды с таргетированной рекламы!
Мы очень гордимся нашими учениками и их результатами! Новый курс будет таким же полезным и информативным, как для развития бизнеса, так и для личного бренда!
Стартуем 26 августа! Ты с нами?
#отзывы_прогресс#прогрессивныймаретинг#бийск22#бийскмойгород#бизнесбийск#курсыбийск#сммбийск#обучениебийск#таргетбийск#тар
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
➤ Развиваем smm в Бийске
• Сообщество предприимчивых людей
• Здесь инфа, которая поможет тебе продавать
• Помогаем развиваться специалистам и бизнесам
• Обучение и консультации по smm
➤ 06.06.19 Cтартует SMM-КУРС СТРАТЕГИЯ И ПРАКТИКА
Получи полную программу и расписание курса -wa.me/79139082781 Алёна
У нас:
* только практикующие спикеры
* всегда открыты к любым вопросам
* есть помощь в поиске исполнителя и заказчика