ВИДЫ ТЕКСТОВОГО КОНТЕНТА ✏ ЧАСТЬ 2 ▫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ПОСТЫ (около 20 % от всего контента) Эти посты рассказывают о преимуществах товара/услуги от лица клиентов/лидеров мнений/экспертов, а также повышают лояльность аудитории. Тексты в них должны быть честными и настоящими! ✨ Идеи пользовательских постов: • отзывы клиентов; • отзывы лидеров мнений; • мнение эксперта о преимуществах сферы, к которой относится ваш товар. ▫ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ПОСТЫ (около 20 % от всего контента) Развлекательные посты отвлекают пользователя от полезного и продающего контента, на них пользователи "отдыхают". 🌟 Идеи развлекательных постов: • покажите закулисье своей работы (рабочий про
Бийск

Геолокация

ВИДЫ ТЕКСТОВОГО КОНТЕНТА 📝 ЧАСТЬ 1 Писать посты не так- то просто, как кажется на первый взгляд, можно потратить от получаса, до нескольких часов, чтобы написать тот самый текст! А, чтобы ваша аудитория не заскучала нужно еще и разнообразие в текстах, а не только продажи-продажи-продажи. ➡ Разберемся, какие виды текстов бывают и как их использовать в своем аккаунте. ▫ ПОЛЕЗНЫЕ ПОСТЫ (около 20 % от всего контента) Нужно, чтобы у вас была 1-2 экспертные темы, в которых вы разбираетесь лучше всего, и которые максимально подходят под тематику вашего профиля. Этот контент подтверждает вашу экспертность и значимость вас, как профессионала; решает проблему пользователя и отвечает
Бийск

Геолокация

🤟🏻 Несколько крутых фишек, которые помогут в продвижении любого аккаунта Instagram: 1️⃣ Если ваши публикации не видит и половина ваших пользователей, не говоря уже про попадание в ТОП, то функция IGTV, может помочь вам! Благодаря всемирному тренду на видео-контент, Instagram будет самостоятельно выводить любые анимацию и видео в ТОП, чтобы привлечь, как можно больше пользователей к видео на этой платформе и укрепить свои позиции в соперничестве с YouTube. Пользуйтесь этим! 2️⃣ Если ваш рекламный бюджет ограничен, а продвигаться нужно, то ищите аккаунт с похожей аудиторией и договаривайтесь на взаимопиар, пока это еще работает! Можете провести совместный прямой эфир! 3️⃣ Если по хэште
Бийск

Геолокация

🎨 ВИДЫ ВИЗУАЛЬНОГО КОНТЕНТА Давайте разберемся с видами визуального контента, расскажем четко и доступно: ▪️ Lifestyle – фото из повседневной жизни; ▪️ Flat Lay – предметные раскладки на горизонтальной поверхности; ▪️ UGC (User-Generated Content) – фото конечного потребителя (клиента) с вашей продукцией: это может быть как товар, так и результат реализации услуги; ▪️ Графика – внедрение на фото графических элементов; ▪️ Детали – макро-съемка отдельных деталей чего-либо; ▪️ Интерьер – фото вашего интерьера, или вашей продукции в интерьере. Виды контента необходимо чередовать, дабы избежать однообразия. Также фото нужно чередовать и по композиции. Например: предметная раскладка –> портр
Бийск

Геолокация

Часто бывает так, что написанный вами текст получился объемным и не вмещается в один пост Instagram (разрешено использовать 2200 символов). Поэтому мы собрали для вас советы, как решить эту проблему. 📌 Выбирайте удобный для вас способ: 1. СОКРАЩАЙТЕ ТЕКСТ Человек в своей письменной и устной речи употребляет много вводных слов и оборотов, которые можно избежать. Не ленитесь перечитать и отредактировать свой текст, чтобы сделать его максимально коротким и простым, сохранив при этом самое важное. ⚠️ Наш совет: попробуйте сервис главред (glvrd.ru). Он укажет на слова в тексте, которые можно заменить или удалить. 2. ДЕЛИТЕ ТЕКСТ НА НЕСКОЛЬКО ПУБЛИКАЦИЙ Если тема вашего поста довольно е
Бийск

Геолокация

💣 Если вы все еще считаете, что работа SMM-специалиста заключается в том, чтобы выкладывать картинки с новостями в соц.сети, то мы разрушим этот миф и расскажем, что же на самом деле входит в обязанности SMM-менеджера. Чтобы понять ЗАЧЕМ нужен SMM-менеджер нужно понять, что он делает: 🔹 Мониторинг тематических ресурсов. Чтобы быть в курсе актуальных новостей и успеть внедрить последние «фишки» для развития соц.сетей клиентов. 🔹 Взаимодействие с аудиторией (ответы на комментарии, direct и т.д.). 🔹 Создание и настройка таргетированной рекламы, а также ее отслеживание. 🔹 Работа с различными сервисами для сбора аудитории/привлечения новых подписчиков/повышения узнаваемости бренда и т.д.
Бийск

Геолокация

ТОП-10 КНИГ ПО НАПИСАНИЮ ПРОДАЮЩИХ ТЕКСТОВ И ЗАГОЛОВКОВ 🔝 1️⃣ М. Ильяхов, Л. Сарычева «Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст». Это целый учебник, который наполнен правилами для составления текстов в информационном стиле. В книгу вошел многолетний опыт работы главного редактора «Тинькофф-журнала» и автора полезного блога Максима Ильяхова. Здесь вы найдете четкие примеры того, как нужно правильно писать и избегать "мусора" (вводных слов, оценки, штампов). 2️⃣ Н. Кононов «Автор, ножницы, бумага. Как быстро писать впечатляющие тексты. 14 уроков». Опыт автора, доступность изложения, примеры и выводы после каждой главы! Книга станет незаменимым руководством как для начинающих, так и «пр
Бийск

Геолокация

Отзыв о SMM-курсе "Стратегия и практика" ✍🏻 🎓 Владислав Сергеев из "SMART, центр интеллектуального развития" пришел к нам на курс, чтобы проработать стратегию продвижения соцсетей и освоить таргет для привлечения новых клиентов. И ему это удалось! Влад не только определил стратегию для "SMART", но и прямо во время обучения получил лиды с таргетированной рекламы! ☺️ Мы очень гордимся нашими учениками и их результатами! Новый курс будет таким же полезным и информативным, как для развития бизнеса, так и для личного бренда! 🚀 Стартуем 26 августа! Ты с нами? #отзывы_прогресс #прогрессивныймаретинг #бийск22 #бийскмойгород #бизнесбийск #курсыбийск #сммбийск #обучениебийск #таргетбийск #тар
Бийск

Геолокация

Показать ещё