⠀
ЧАСТЬ 1
⠀
Писать посты не так- то просто, как кажется на первый взгляд, можно потратить от получаса, до нескольких часов, чтобы написать тот самый текст! А, чтобы ваша аудитория не заскучала нужно еще и разнообразие в текстах, а не только продажи-продажи-продажи.
➡ Разберемся, какие виды текстов бывают и как их использовать в своем аккаунте.
⠀
▫ ПОЛЕЗНЫЕ ПОСТЫ (около 20 % от всего контента)
⠀
Нужно, чтобы у вас была 1-2 экспертные темы, в которых вы разбираетесь лучше всего, и которые максимально подходят под тематику вашего профиля.
Этот контент подтверждает вашу экспертность и значимость вас, как профессионала; решает проблему пользователя и отвечает на актуальные для него вопросы; упрощает жизнь вашей аудитории, помогает ей развиваться и самообразовываться.
⠀
🌟 Идеи полезных постов:
• списки/топы (книг, приложений);
• советы;
• лайфхаки;
• обзоры новинок в вашей сфере;
• сторителлинг, связанный с вашей тематикой.
⠀
Помните, что посты должны быть написаны максимально простым языком, который поймет ваша ЦА (как можно меньше профессиональных терминов или их пояснение).
⠀
▫ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОСТЫ (около 30 % от всего контента)
⠀
Задача таких постов - познакомить человека с вами и вашей деятельностью. Здесь нужно рассказать интересные факты о своей компании, сотрудниках, товарах и услугах. Старайтесь не использовать шаблонные фразы и не занимайтесь восхвалением своих заслуг - все лаконично и четко!
⠀
✨ Идеи информационных постов:
• знакомство с историей компании;
• описание бизнес-процессов внутри компании;
• применение вашего товара или услуги;
• знакомство с сотрудниками;
• рассказ о корпоративной культуре;
• рубрика советов от членов команды.
⠀
Это только начало! Продолжение будет в следующих постах про виды текстового контента!
❓А вы используете у себя в профиле полезный и информационный контент?
⠀
#школамаркетинга #маркетингсдушой #прогрессивныймаркетинг #бесплатныймкбийск #сммбийск #smmbiysk #бизнесбийск #бийск #бийск22 #бийскмойгород
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев