Как определить кожаная вещь или нет? Как доказать в спроре, что продавец обманул Вас и прислал вместо кожанной вещи подделку? 1. Края или пробник Внимательно осмотрите края кожи. В хорошей качественной вещи все срезы, как правило, спрятаны. Однако при более детальном рассмотрении все же можно найти скрытые швы на стыках и на краю загибов. Так как основа кожзаменителя часто делается из текстиля, то по ткани или нитям на срезе можно определить, что материал, из которого сделана сумка - кожзаменитель. Постарайтесь аккуратно отслоить текстильный слой и сделать фото. Кожаная вещь хорошего качества, поставляется с образцом-пробником материала, из которого сделана. Обязательно сравните, соответ
9) Этап Когда спор закрыт, Вы увидите это на страничке спора и к Вам придет уведомление. Внимательно смотрите строку "запрос на возмещение". Это и есть та сумма, которая к вам вернется. Появится кнопка "опрос о споре". Там вы можете изложить свое впечатление от того как шел спор и чем закончился. Поздравляю!!! Дальше я расскажу конкретные примеры споров. вы узнаете как доказать, что сумка не кожаная, а ткань платья синтетика и многое другое.
8) Этап После загрузки доказательств и окончания времени для ответа продавца(обычно 5 дней) команда рассмотрит ваш вопрос и вышлет новое письмо на электронную почту. Там будет предложено 2 варианта решения и вы должны выбрать один из них скопировать и опять нажать кнопку "ответить сейчас" на страничке спора. Там в информации о споре можно вставить скопированный вариант решения добавить фото(без него не отправляется) и ждать окончания спора еще несколько дней. Очень важно сделать все правильно и вовремя, поэтому советую обращаться за помощью в центр помощи в онлайн чат. Там вежливые сотрудники всегда ответят вам на все вопросы. посмотрят ваш спор и помогут . если это будет необходимо.
7) Этап После того как Вы обострили спор, внимательно следите за своей электронной почтой. Вам должно прийти письмо от команды AlliExpress. в этом письме будет просьба добавить доказательства. Все,что Вы загружали ранее, теперь не имеет значения. Если вы пропустите это письмо и не загрузите фото на страничке спора, через некоторое время спор закроется не в Вашу пользу и Вам ничего не вернут!!! На страничке спора появится кнопка "ответить сейчас". На нее нужно нажать и снова заполнить информацию о запросе т.е. вашу проблему и загрузить фотографии. после этого дается несколько дней на ответ продавца и потом Ваш спор рассматривает специальная команда Alliexpress.
6) Этап После открытия спора продавец должен ответить Вам в течение 5 дней. Тут новая сложность. Продавец видит вашу неопытность т.к. у каждого покупателя есть уровень А1, А2, А3 или А4 и вообще несложно увидеть всю информацию о Вас.Он может начать писать Вам сообщения, иногда предлагает изменить свои условия спора и поменять причину спора или сумму возврата и понимает в переговорах способны ли вы выиграть спор. не рекомендую бурную переписку, а тем более изменения спора. Спокойно и вежливо( это может пригодится) отвечайте продавцу и он должен сделать вам встречное предложение. Это произойдет через 5 дней. В истории спора на странице спора вы увидите запрошенное возмещение. Это та сумма кот
5) Этап После указания проблемы, суммы возврата заполняем подробную информацию о запросе. Обычно я копирую текст, который писала продавцу. Далее добавляем приложения т.е. фото. Рекомендую делать четкие и ясные фотографии на которых видны все недостатки товара. Размер фото нужно уменьшить, открыв фотографию в Mikrosoft Office и нажав "изменить рисунки", затем "сжатие рисунков", затем "сжимать для документов". Уменьшенные фото вы сможете загрузить только 4-5, так что выбирайте самые подходящие. Нажимаем "отправить" Поздравляю! спор открыт.
4) Этап Если товар все же получен, то нужно указать проблему и сумму возврата денег. А самое важное!!!!! готовы ли вы выслать товар обратно. Не рекомендую соглашаться высылать товар. Пересылка стоит дорого и эти деньги вы потеряете, а стоимость товара, если все хорошо и продавец подтвердит получение, получите только через месяц. Если не высылать покупку обратно, можно претендовать на частичный возврат стоимости и в редких случаях(когда покупка совсем ужасная) на полный возврат. Если вещью можно воспользоваться или продать я советую указать половину суммы.
3) Этап Тут начинается самое интересное. Открывая спор, будьте очень внимательны. Сначала вы отвечаете получили ли вы товар. Если товар не получен и не отслеживается или если заканчивается время защиты (обычно 60 дней), то вы можете претендовать на полный возврат денег. Нажимаем товар не получен и полный возврат.
2) Этап Обычно продавец на Ваше сообщение отвечает что-то вроде: " нам очень жаль, но товар нормальный мы старались ". После этого следующее действие это непосредственно открытие спора. Возле вашего заказа в течение 5 дней после получения на почте можно нажать кнопку "открыть спор" . Не рекомендую подтверждать получение товара т.к. тогда спор будет вести сложнее. ведь деньги за товар пойдут продавцу.
Показать ещё