После открытия спора продавец должен ответить Вам в течение 5 дней. Тут новая сложность. Продавец видит вашу неопытность т.к. у каждого покупателя есть уровень А1, А2, А3 или А4 и вообще несложно увидеть всю информацию о Вас.Он может начать писать Вам сообщения, иногда предлагает изменить свои условия спора и поменять причину спора или сумму возврата и понимает в переговорах способны ли вы выиграть спор. не рекомендую бурную переписку, а тем более изменения спора. Спокойно и вежливо( это может пригодится) отвечайте продавцу и он должен сделать вам встречное предложение. Это произойдет через 5 дней. В истории спора на странице спора вы увидите запрошенное возмещение. Это та сумма которую Вам предлагает продавец. Если там стоит 0,нужно обострять спор т.е. передавать его на рассмотрение команде AliExpress. Для этого нужно нажать кнопку, которая появится наверху страницы после предложения продавца "обострить спор". Если сумма предложенная продавцом вас устраивает нужно принять предложение, спор будет окончен и деньги вернутся Вам через 5-20 дней.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев