Наверное, 90% людей, желающих открыть бизнес на посуточной аренде, имеют мнение, что собственник никогда не отдаст свою квартиру «на растерзание». И Вы абсолютно правы! Собственники переживают не только за свою квартиру, но и за свою репутацию перед соседями и знакомыми.
Задавались ли Вы вопросом: «Почему собственники не очень позитивно относятся к тем, кто работает на субаренде квартир?
К сожалению, многие «посуточники» больше нацелены на финансовый результат, нежели на качество обслуживания и доверительное отношение с собственниками и соседями. Вы ежедневно можете наблюдать своих коллег, которые относятся к данной категории.
Встречали ли Вы объявления о посуточной сдаче квартир на столбах, заборах, остановках, написанных на асфальте, в местных газетах? Уверена, что Вы частенько видите такие предложения в своем городе.
И многие «посуточники» используют эти методы рекламы, потому что они действенные и дают большой поток клиентов. Но мало кто ориентируется в этом случае на качество клиентов. Именно такое отношение наших коллег подпортило мнение о «посуточниках» среди собственников квартир.
Ведь, как правило, с местных рекламных площадок и с расклейки, идут местные клиенты, среди которых 95% молодежи. А это не очень качественная целевая аудитория, с которой лично мы не работаем.
Поставьте себя на место собственника. Понравилось бы Вам, что в Вашей квартире постоянно проходят увеселительные мероприятия и квартира просто «убивается»? Я уверена, что Вам бы, как собственнику, это не понравилось.
Поэтому, перед тем, как открыть бизнес, поставьте себя на место собственника и создайте комфортные для него условия сотрудничества:
1. Прежде всего, определитесь со своей целевой аудиторией.
Вы должны взять за правило работать только с качественной аудиторией, тогда и квартира будет в полном порядке, и собственник останется доволен, и Вы будете спокойны.
2. Расставьте приоритеты.
Что для Вас важнее – быстрый заработок и нервотрепка или постоянно растущий доход и спокойствие?
Мы на обучении всегда рекомендуем выстраивать доверительные отношения с собственниками и соседями, ориентируясь на чистоту и порядок в квартире, а также на качественное обслуживание своих клиентов.
Когда Вы будете твердо уверены в своих клиентах, и не будете изменять своим принципам, относительно бизнеса, тогда и собственник будет готов к сотрудничеству с Вами.
Вам не нужно будет врать и придумывать нелепые легенды. У Вас будет твердая уверенности в своих словах, а это очень сильно заметно со стороны.
На нашем обучении мы всегда на это обращаем внимание и перед тем, как общаться с собственником, тщательно прорабатываем целевую аудиторию и составляем план развития бизнеса.
Сохраните себе эту публикацию на стену, чтобы не потерять, нажав книпку «Сделать репост» под под картинкой.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев