Чтобы Ваш бизнес на посуточной аренде развивался в геометрической прогрессии, необходимо увеличивать количество объектов как можно чаще. А значит и с собственниками общаться придется постоянно.
Чтобы разговор с собственником был результативным, нужно предложить взаимовыгодные условия сотрудничества. При этом всегда учитывайте не только свои выгоды, но еще страхи и боли собственников.
1. Дайте гарантию своевременных выплат на аренду.
Подтверждайте свои слова не просто пустыми гарантиями, а реальными действиями. Собственник должен видеть серьезное отношение с Вашей стороны. В договоре можно прописать отдельным пунктом то, что Вы обязаны выплачивать пени в случае задержки оплаты за аренду более, чем на 10 дней.
Возможно, Вам не очень выгодны такие условия, но это только на первый взгляд. На самом деле 10 дней – это достаточный срок для Вас, чтобы «вырулить» ситуацию.
2. Скажите собственнику, что Вы страхуете квартиры.
Страховка стоит дешево, а уверенность и спокойствие собственника возрастает. Кстати, страхование квартиры повышает шансы получить согласие собственника на сдачу квартиры под субаренду.
3. Объясните, каким образом Вы будете следить за квартирой и обслуживать ее.
Делайте упор на качественное обслуживание и содержание квартиры в идеальном состоянии. Донесите до собственника, что Вы больше чем собственник заинтересованы содержать квартиру в идеальном состоянии.
Важно! Не нужно соглашаться на условия собственника, которые Вас не устраивают. Обо всем старайтесь договориться заранее, перед заключением договора.
На своем обучении я даю не только пошаговое руководство о том, как договариваться с собственником, но и конкретные скрипты разговора с реальными примерами.
Применяйте эти правила при общении с собственником и у Вас все получится!
Если вам была полезная данная статья, скажите нам Спасибо с помощью кнопки «Сделать репост» под картинкой этого поста.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев