В ОК обновились Увлечения! Смотрите публикации, задавайте вопросы, делитесь своими увлечениями в ОК
Урал показал арктический автобус, в серию — с 2024-го Автозавод Урал (Миасс, Челябинская область) 9 июня провел в Челябинске премьеру предсерийного прототипа «Арктического автобуса», его индекс — Урал-427701-75. От созданного в рамках этого же проекта прошлогоднего образца новая разработка отличается цельным монокузовом, т.е. здесь нет отдельной кабины. При этом капотная компоновка для упрощения обслуживания и ремонта агрегатов сохранена. Оперение выполнено из композитов, боковины кузова имеют многослойное утепление. Разработку «Арктического автобуса» автозавод «Урал» вел совместно с МГТУ им. Баумана и Южноуральским госуниверситетом (ЮУрГУ). В салоне — 22 места, оптимальный температурны
Лада Нива Летом 1970 года председатель Совета министров СССР Алексей Косыгин поставил перед коллективами ВАЗа, АЗЛК и ИЖмаша задачу создать автомобиль повышенной проходимости с комфортом массовых легковых моделей, но с возможностями армейского внедорожника. Строго говоря, в СССР такие автомобили начали создавать ещё в тридцатых годах, когда появился ГАЗ-61, позже был и Москвич-410 и ГАЗ-М-72 на базе “Победы”, Однако все эти машины использовали кузова уже серийно выпускающихся легковушек. Полноприводное шасси просто “подкатывали” под них. Здесь же перед инженерами трех заводов встала задача разработать автомобиль “с нуля”, учитывая недостатки предыдущих выпускаемых моделей. АЗЛК нашел дост
УАЗ 3170 Работа над новым перспективным внедорожником началась на Ульяновском автозаводе в 1975 году, а к 1980 году был готов макет автомобиля, получившего имя УАЗ-3170 «Симбир». Это была трехдверная машина с зависимой пружинной подвеской и большим дорожным просветом в 325 мм. В дальнейшем работы над проектом продолжились, но автомобиль уже именовался УАЗ-3171. Серийного воплощения у данных моделей так и не появилось.
«МОСКВИЧ» ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ Советский Союз славился своими внедорожниками. Нельзя сказать, что рынок был переполнен различными моделями и модификациями. Однако, в продаже были представлены такие автомобили, которые всегда славились хорошими эксплуатационными способностями в различных условиях. Здесь можно отметить продукцию компаний УАЗ, ГАЗ, АвтоВАЗ. Это только известные автомобили, которые хранят большую историю. Однако, в СССР были и такие производители, которые предпринимали попытки в выпуске новых моделей, но до серийной сборки не доходили. Не все знают, что на АЗЛК тоже разрабатывали собственный внедорожник. Данный автомобиль даже обозначили индексом Москвич-515. Все это время он сч
В Москве нашли и отреставрировали редчайший пятиколёсный советский мотоцикл 1965 года Много лет интересуясь советскими мотоциклами, я и не подозревал о существовании данной модели. На днях я нашел объявление о продаже этого мотоцикла. В нём 5 колёс. Точнее 6, но шестое – запасное. Это ИЖ ГР 1965 года выпуска. Про такую модель я слышал, даже видел одну своими глазами. Но тот мотоцикл был трёхколёсный. И кроме двух дополнительных колёс, модель отличается наличием второй пары амортизаторов. Этот мотоцикл был найден в Москве, а затем его восстановили в заводское состояние. В объявление цена скрыта, но я набрался смелости и позвонил владельцу. Он просит полтора миллиона рублей за это «чудо».
Экспериментальный автомобиль ГАЗ-34 был создан в 1964 году. Автомобиль разрабатывался в инициативном порядке, как альтернатива ЗИЛ-157 и ЗИЛ-131. Горьковская машина получилась легче, а за счет кабины над двигателем еще и компактнее конкурентов. По основным узлам и агрегатам трехосный ГАЗ-34 был широко унифицирован с ГАЗ-66. Из оригинальных компонентов значилась лишь удлиненная рама и грузовая платформа. Ввиду увеличившейся массы автомобиля, газовцы применили гидроусилитель тормозов и более мощный 140-сильный мотор ГАЗ-41. Кроме того специалисты усилили переднюю подвеску и установили более производительные амортизаторы.
Дизельный УАЗ Патриот выйдет в мае 2024 года УАЗ планирует в течение 2023 года провести разработку модернизированного семейства Патриот. Компания планирует внедрить в свою флагманскую линейку 6-скоростную механическую коробку передач и турбодизель, оба агрегата — марки JAC. Дедлайном в проекте назначен май 2024 года — именно к этому сроку в продаже должны появиться Патриот и Пикап с новой КП и турбодизелем. Речь идет о моторе JAC HFC4D мощностью 130 или 139 л.с. (в зависимости от степени форсировки). В настоящее время Патриот и Пикап оснащают только бензиновыми моторами ZMZ Pro (2,7 л, 149 л.с.), для семейства Профи доступен также битопливный вариант этого двигателя (бензин + пропан-бут
Это один из многих текущих проектов, над которыми в настоящее время работает Elite Customs. Это Dodge 1500 2014 года выпуска с двойной станиной, построенной для KEG Media. Владелец и город / штат: Брайан Филдс, Форт Смот, Арканзас. Подъемник: пуленепробиваемый подвесной 12-дюймовый подъемный комплект Передняя подвеска: пуленепробиваемые 2,5-дюймовые койловерные пружины с индивидуальными кольцами койловера, пуленепробиваемые стабилизаторы рулевого управления Задняя подвеска: настраиваемая четырехрычажная система с шарнирами 1 1/4 дюйма, специальные задние койловеры, изготовленные на заказ фермы задней оси, пуленепробиваемые 2,5-дюймовые койловеры и пружины. Двигатель: 5,7 л, фил
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.