В этой теме рассмотрим то, как Иисус смотрел на этот "Безумный, без ума и абсурдный мир".
В книге Матфея 20:20-23 говорится: - Тогда приступила к Иисусу мать сынов Зеведеевых с сыновьями своими, кланяясь и чего-то прося у него. Иисус сказал ей: Чего ты хочешь? Она говорит ему: Скажи, чтобы эти два сына мои сели у тебя один по правую ссторону, а другой по левую в Царстве твоём. (Вы понимаете, что евреи ждали и ждут Царства Иисуса).
Иисус сказал в ответ: Не знаете чего просите; можете ли пить чашу, которую я буду пить или креститься крещением, которым я крещусь? Они говорят ему: Можем.
Иисус говорит им: Чашу мою будете пить и крещением, которым я крещусь, будете креститься (здесь Иисус говорит о таинстве Вечери Воспоминания и исполнения Духом Святым), но дать сесть у меня по правую сторону и по левую - не от меня зависит, но кому уготовано Отцом моим.
Далее продолжу из книги Луки 22:25-27 - Иисус сказал ученикам: Цари господствуют над народами и владеющие ими БЛАГОДЕТЕЛЯМИ называются. А вы не так, но кто из вас больше - будь как меньший и начальствующий - как служащий. Ибо кто больше: Возлежащий или служащий? Не возлежащий ли? А я посреди вас как служащий.
Этот пример Иисуса имеет довольно глубокий смысл. Хотя по пророчествам он есть ЦАРЬ, корень Давидов как наследник трона, но пришёл в образе слуги. Почему?
Во-первых, он должен был стать для народа своим.
Во-вторых, он должен был знать народ, а народ познать его.
В-третьих, он должен был показать свои возможности, чтобы ему могли доверять люди.
Эти факторы являются критерием для избранников.
Вот что пишет в своей книге Лука 19:37-40 - А когда он приблизился к спуску с горы Елеонской, всё множество учеников начало в радости многогласно славить Бога за все чудеса, какие видели они. Говоря: Благословен ЦАРЬ грядущий во имя Иеговы, мир на Небесах и слава в вышних. Некоторые фарисеи из среды народа сказали Иисусу: УЧИТЕЛЬ, запрети ученикам твоим! Иисус сказал им в ответ: Говорю вам, что если они умолкнут, то камни закричат.
Это яркая иллюстрация того, как народ был готов принять своего царя, который был мудр, справедлив, сострадателен.
Не зря Иисус говорил притчу "О мудром, но неверном домоправителе" в книге Луки 16:1-12 - Сказал же и к ученикам своим: Один человек был богат и имел управителя, на которого донесено было ему, что расточает имение его. И призвав его сказал ему: Что это я слышу о тебе? Дай отчёт в управлении твоём, ибо ты не можешь более управлять.
Тогда управитель сказал сам в себе: Что мне делать? Господин мой отнимает у меня управление домом; копать не могу, просить стыжусь.
Знаю, что сделать, чтобы приняли меня в домы свои, когда отставлен буду от управления домом.
И призвав должников господина своего, каждого порознь сказал первому: Сколько ты должен господину моему? Он ответил: Сто мер масла. И сказал ему: Возьми твою расписку и садись скорее напиши - Пятьдесят.
Потом другому сказал: А ты сколько должен? Тот отвечал: Сто мер пшеницы. И сказал ему: Возьми твою расписку и напиши - Восемьдесят.
И похвалил господин управителя неверного, что догадливо поступил, ИБО СЫНЫ ВЕКА ЭТОГО ДОГАДЛИВЕЕ СЫНОВ СВЕТА в своём роде.
И я говорю вам - приобретайте друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители.
Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверный и во многом.
Итак, если вы в неправедном богатстве не были верны, кто доверит вам истинное?
И если в чужом не были верны, кто даст вам ваше?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев